Благотворительная акция с участием компании "ЭГИС-РУС" стала одним из лучших социальных проектов России
Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» стала победителем национального конкурса «Лучшие социальные проекты России» за поддержку благотворительной акции КБФ «КАТРЕН» – «Цепочка добрых дел». Проект с участием ООО «ЭГИС-РУС» был признан лучшим в номинации «Проект в поддержку социально незащищенных слоев населения».
Цели и задачи акции «Цепочка добрых дел» созвучны другой социальной инициативе – «Благотворительность вместо сувениров». В ее рамках компании тратят новогодний сувенирный бюджет на благотворительность В свою очередь, клиенты и бизнес-партнеры получают более оригинальные и ценные подарки – сувениры, созданные руками воспитанников детских домов. Средства, вырученные от продажи поделок, направляются на поддержку ребят.
Проект был реализован в два этапа. На первом из них команда фонда «КАТРЕН» собирала разнообразные поделки, которые мастерили ребята из детских домов по всей России, а компании-партнеры, в том числе «ЭГИС-РУС», покупали их и дарили своим сотрудникам вместо обычных сувениров. В 2019 году компания «ЭГИС-РУС» перечислила в фонд 200 тысяч рублей (1000 рублей за каждую поделку). На эти средства были приобретены новогодние подарки для юных мастеров, причем ребята сами рассказывали о том, что им больше всего хотелось бы получить. Компания также оказала информационную поддержку проекту, призывая сотрудников и других представителей фармбизнеса взять на вооружение идею «новогодних подарков не только со смыслом, но и с душой».
Кульминацией проекта в 2019 году стала новогодняя елка «Цепочка добрых дел», которая состоялась в московском офисе «ЭГИС-РУС». Ее участниками стали воспитанники одного из столичных детских домов, а также дети сотрудников компании. Праздник объединил ребят разных возрастов: от 3 до 15 лет. Они встретились с Дедом Морозом и Снегурочкой, повеселились на бумажной дискотеке, попробовали свои силы в создании елочных украшений и значков, приняли участие в съемке и создании настоящего видеоклипа, с помощью специалистов по аквагриму перевоплотились в любимых персонажей сказок и комиксов и, конечно же, получили долгожданные новогодние подарки.
«Выражаем благодарность КБФ “КАТРЕН” за возможность присоединиться к одной из самых добрых новогодних благотворительных акций, а жюри премии “Лучшие социальные проекты России” – за высокую оценку проделанной нами работы, – говорит менеджер по связям с общественностью ООО «ЭГИС-РУС» Елена Бершадская.– Мы твердо убеждены, что, наряду с материальной поддержкой, воспитанникам детских домов нужна помощь в социализации. Каждому ребенку хочется быть нужным, применять свои таланты на пользу себе и обществу. Акция “Цепочка добрых дел” дала ребятам такую возможность. С ее помощью ребята смогли открыть в себе новые таланты и на собственном примере ощутить, как это здорово – когда другие ценят твое мастерство. На наш взгляд, настоящая корпоративная благотворительность должна быть именно такой».
22.09.2020
Еще статьи по теме
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастин® (1) - 27.06.2023
- "Наука против аллергии": компания "ЭГИС" представила сезонную рекламную кампанию препарата Супрастинекс® - 12.04.2023
- Компания "ЭГИС" напомнила, какую защиту нужно иметь при себе в случае острой и внезапной аллергии - 07.03.2023
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс® - 15.07.2022
- Компания "ЭГИС" напомнила, как сделать лето комфортным - 11.07.2022
- Компания "ЭГИС" запустила летнюю рекламную кампанию в поддержку бренда Новатенол - 24.06.2021
- Группа "ЭГИС" произвела глобальный редизайн веб-сайтов своих компаний по всему миру на новом доменном имени - 12.05.2020
- Старт рекламной кампании "Возьми аллергию под контроль!" - 13.04.2020
- "Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин и Супрастинекс - 17.04.2019
- "Твое лето, твои правила" – участвуй в конкурсе и получай призы! - 08.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий