Новости компаний

Благотворительная акция с участием компании "ЭГИС-РУС" стала одним из лучших социальных проектов России

Благотворительная акция с участием компании "ЭГИС-РУС" стала одним из лучших социальных проектов России

Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» стала победителем национального конкурса «Лучшие социальные проекты России» за поддержку благотворительной акции КБФ «КАТРЕН» – «Цепочка добрых дел». Проект с участием ООО «ЭГИС-РУС» был признан лучшим в номинации «Проект в поддержку социально незащищенных слоев населения».

Цели и задачи акции «Цепочка добрых дел» созвучны другой социальной инициативе – «Благотворительность вместо сувениров». В ее рамках компании тратят новогодний сувенирный бюджет на благотворительность В свою очередь, клиенты и бизнес-партнеры получают более оригинальные и ценные подарки – сувениры, созданные руками воспитанников детских домов. Средства, вырученные от продажи поделок, направляются на поддержку ребят.

Проект был реализован в два этапа. На первом из них команда фонда «КАТРЕН» собирала разнообразные поделки, которые мастерили ребята из детских домов по всей России, а компании-партнеры, в том числе «ЭГИС-РУС», покупали их и дарили своим сотрудникам вместо обычных сувениров. В 2019 году компания «ЭГИС-РУС» перечислила в фонд 200 тысяч рублей (1000 рублей за каждую поделку). На эти средства были приобретены новогодние подарки для юных мастеров, причем ребята сами рассказывали о  том, что им больше всего хотелось бы получить. Компания также оказала информационную поддержку проекту, призывая сотрудников и других представителей фармбизнеса  взять на вооружение идею «новогодних подарков не только со смыслом, но и с душой».

Кульминацией проекта в 2019 году стала новогодняя елка «Цепочка добрых дел», которая состоялась в московском офисе «ЭГИС-РУС». Ее участниками стали воспитанники одного из столичных детских домов, а также дети сотрудников компании. Праздник объединил ребят разных возрастов: от 3 до 15 лет. Они встретились с Дедом Морозом и Снегурочкой, повеселились на бумажной дискотеке, попробовали свои силы в создании елочных украшений и значков, приняли участие в  съемке и создании настоящего видеоклипа, с помощью специалистов по аквагриму перевоплотились в любимых персонажей сказок и комиксов и, конечно же, получили долгожданные новогодние подарки.

«Выражаем благодарность КБФ “КАТРЕН” за возможность присоединиться к одной из самых добрых новогодних благотворительных акций, а жюри премии “Лучшие социальные проекты России” – за высокую оценку проделанной нами работы, – говорит менеджер по связям с общественностью ООО «ЭГИС-РУС» Елена Бершадская. Мы твердо убеждены, что, наряду с материальной поддержкой, воспитанникам детских домов нужна помощь в социализации. Каждому ребенку хочется быть нужным, применять свои таланты на пользу себе и обществу. Акция “Цепочка добрых дел” дала ребятам такую возможность. С ее помощью ребята смогли открыть в себе новые таланты и на собственном примере ощутить, как это здорово – когда другие ценят твое мастерство. На наш взгляд, настоящая корпоративная благотворительность должна быть именно такой».

22.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 11:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация