Новости компаний

Компания "ЭГИС" напомнила, какую защиту нужно иметь при себе в случае острой и внезапной аллергии

Компания "ЭГИС" напомнила, какую защиту нужно иметь при себе в случае острой и внезапной аллергии

Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» возобновляет активную поддержку антигистаминного препарата Супрастин®, предназначенного для лечения острой, внезапной аллергии, сопровождающейся выраженными симптомами  и нестерпимым зудом. Рекламная кампания «На всякий аллергический» транслируется в эфире крупнейших федеральных телевизионных каналов: ТНТ, НТВ, Домашний, Пятый канал, РенТВ, ТВ-3, Ю, МузТВ, а также в сети Интернет.

Рекламный ролик акцентирует внимание на проблеме аллергии, с которой ежегодно сталкивается все больше жителей земного шара. По данным Всемирной организации здравоохранения, из-за загрязнения окружающей среды, урбанизации населения, появления новых агрессивных аллергенов и других факторов аллергией страдает около трети взрослого населения и практически 50% детей1. Жители России не исключение. Так, по наблюдениям врачей, прирост заболеваемости аллергией в Москве составляет порядка 10-15% в год2.

В России в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для лечения и облегчения симптомов аллергии традиционно входит Супрастин®. Новая рекламная кампания «ЭГИС-РУС» рассказывает о его ключевых свойствах – особенно в тех случаях, когда аллергия застала врасплох неожиданно. Основной посыл ролика: вне зависимости от  планов на день, всегда стоит иметь в домашней аптечке и брать с собой в дорогу проверенное и доступное антигистаминное средство, подходящее как для снятия симптомов внезапной аллергии, так и для купирования острых состояний и борьбы с кожным зудом у взрослых и детей от трех лет. За визуализацию идеи отвечало агентство «РА Воздух».

«Наш посыл в креативной форме отражает то, с чем сталкиваются обычные люди. Внезапная аллергия мешает наслаждаться жизнью и может спутать все планы, поэтому к борьбе с ней нужно готовиться заранее. Супрастин® имеет 50-летний опыт клинического применения и является препаратом выбора в России3 для лечения острой, внезапной, сильной аллергии и нестерпимого зуда, и мы надеемся, что благодаря новой рекламной кампании о его возможностях узнает еще больше людей», – комментирует в ООО «ЭГИС-РУС».

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.

1. Akdis C., Papadopoulos N. Hihglighting research needs in allergy. EAACI newsletter, issue 29, November 2012, p. 7.

2. https://medvestnik.ru/content/interviews/Trend-na-allergiu.html

3. Самый покупаемый в упаковках антигистаминный препарат в РФ (по критерию объёма продаж в рознице) в группе «Антигистаминные препараты для системного применения» суммарно за период январь 2015 года – май 2022 года, по данным IQVIA, Retail audit 01.2015-05.2022.

07.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация