Компания "ЭГИС" напомнила, какую защиту нужно иметь при себе в случае острой и внезапной аллергии
Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» возобновляет активную поддержку антигистаминного препарата Супрастин®, предназначенного для лечения острой, внезапной аллергии, сопровождающейся выраженными симптомами и нестерпимым зудом. Рекламная кампания «На всякий аллергический» транслируется в эфире крупнейших федеральных телевизионных каналов: ТНТ, НТВ, Домашний, Пятый канал, РенТВ, ТВ-3, Ю, МузТВ, а также в сети Интернет.
Рекламный ролик акцентирует внимание на проблеме аллергии, с которой ежегодно сталкивается все больше жителей земного шара. По данным Всемирной организации здравоохранения, из-за загрязнения окружающей среды, урбанизации населения, появления новых агрессивных аллергенов и других факторов аллергией страдает около трети взрослого населения и практически 50% детей1. Жители России не исключение. Так, по наблюдениям врачей, прирост заболеваемости аллергией в Москве составляет порядка 10-15% в год2.
В России в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для лечения и облегчения симптомов аллергии традиционно входит Супрастин®. Новая рекламная кампания «ЭГИС-РУС» рассказывает о его ключевых свойствах – особенно в тех случаях, когда аллергия застала врасплох неожиданно. Основной посыл ролика: вне зависимости от планов на день, всегда стоит иметь в домашней аптечке и брать с собой в дорогу проверенное и доступное антигистаминное средство, подходящее как для снятия симптомов внезапной аллергии, так и для купирования острых состояний и борьбы с кожным зудом у взрослых и детей от трех лет. За визуализацию идеи отвечало агентство «РА Воздух».
«Наш посыл в креативной форме отражает то, с чем сталкиваются обычные люди. Внезапная аллергия мешает наслаждаться жизнью и может спутать все планы, поэтому к борьбе с ней нужно готовиться заранее. Супрастин® имеет 50-летний опыт клинического применения и является препаратом выбора в России3 для лечения острой, внезапной, сильной аллергии и нестерпимого зуда, и мы надеемся, что благодаря новой рекламной кампании о его возможностях узнает еще больше людей», – комментирует в ООО «ЭГИС-РУС».
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.
1. Akdis C., Papadopoulos N. Hihglighting research needs in allergy. EAACI newsletter, issue 29, November 2012, p. 7.
2. https://medvestnik.ru/content/interviews/Trend-na-allergiu.html
3. Самый покупаемый в упаковках антигистаминный препарат в РФ (по критерию объёма продаж в рознице) в группе «Антигистаминные препараты для системного применения» суммарно за период январь 2015 года – май 2022 года, по данным IQVIA, Retail audit 01.2015-05.2022.
07.03.2023
Еще статьи по теме
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастин® (1) - 27.06.2023
- "Наука против аллергии": компания "ЭГИС" представила сезонную рекламную кампанию препарата Супрастинекс® - 12.04.2023
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс® - 15.07.2022
- Компания "ЭГИС" напомнила, как сделать лето комфортным - 11.07.2022
- Компания "ЭГИС" запустила летнюю рекламную кампанию в поддержку бренда Новатенол - 24.06.2021
- Благотворительная акция с участием компании "ЭГИС-РУС" стала одним из лучших социальных проектов России - 22.09.2020
- Группа "ЭГИС" произвела глобальный редизайн веб-сайтов своих компаний по всему миру на новом доменном имени - 12.05.2020
- Старт рекламной кампании "Возьми аллергию под контроль!" - 13.04.2020
- "Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин и Супрастинекс - 17.04.2019
- "Твое лето, твои правила" – участвуй в конкурсе и получай призы! - 08.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий