Юлия Ким стала новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес"Дата публикации: 27.06.2022 Раздел: Новости компаний Юлия Ким заняла пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в группе компаний «ЛитРес». В ее задачи войдет формирование стратегической повестки развития бренда, запуск охватных рекламных кампаний, реализация перехода на единый зонтичный бренд, ребрендинг и построение книжной цифровой экосистемы, а также поддержание долгосрочных отношений с ключевыми партнерами. До прихода в ГК «ЛитРес» Юлия на протяжении восьми лет работала на разных должностях в телекоммуникационной компании Tele2. Ее ключевыми достижениями стали разработка и реализация стратегии запуска бренда в новых регионах, включая Москву, что позволило Tele2 стать четвертым федеральным оператором в России, запуск программы для премиального сегмента Tele2 Selection и развитие бизнес-направления LifeStyle Enabler.
Всего в портфолио у Юлии более 50 успешно реализованных запусков и стратегических проектов и 18-летний опыт работы в западных и российских компаниях, среди которых — Coca-Cola, British American Tobacco, Bacardi, Бинбанк. Также она получила степень MBA в Мадридской бизнес-школе IE Business School и выступает стратегическим консультантом проекта Oval Insurance Global — автоматизированной страховой платформы.
На позиции директора по стратегическому маркетингу и развитию Юлия сменила Ирину Грааф, которая проработала в группе компаний шесть лет и покинула ее по семейным обстоятельствам.
«На долю группы компаний «ЛитРес» сейчас приходится около 70% рынка цифровых книг в России, спрос на произведения в электронном и аудиформате стабильно растет уже на протяжении нескольких лет. Сейчас перед нами стоят задачи по выведению бренда на новый уровень, и мы уверены, что у Юлии получится успешно преодолеть сложные вызовы, реализовать все намеченные амбициозные планы, укрепить лидерские позиции ЛитРес на рынке и привлечь новую аудиторию. Мы благодарим Ирину Грааф за годы успешной совместной работы и желаем ей дальнейших успехов», — прокомментировал назначение Сергей Анурьев, генеральный директор группы компаний «ЛитРес».
«Я с удовольствием присоединяюсь к команде ЛитРес для реализации амбициозных стратегических задач. Мне близка миссия компании — трансформировать для пользователей опыт чтения, сделав его более доступным, удобным и персональным для каждого», — говорит Юлия Ким. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153637.htm |