Итоги VIII рейтинга "ТОР-СОММ"
14 июня 2022 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты итогов IX Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM.
Традиционно, Рейтинг проводится с целью выявить и публично признать заслуги успешных профессионалов отрасли, а также определить лучшие в России организации в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений.
В этом году лидеры рейтинга TOP-COMM представлены в трех основных направлениях: TOP-50 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России, TOP-20 по номинациям, TOP-3 по отраслям.
Абсолютное большинство руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям, вошедших в список TOP-50, регулярно участвуют в этом рейтинге, который помогает им понять динамику собственных достижений и развития. ТОП-5 списка директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России возглавили:
- Анна Захаренкова, Директор дирекции по связям с общественностью АО Аэропорт Шереметьево;
- Наталья Белоусова, Начальник управления развития HR бренда ТС "Пятёрочка";
- Полина Тризонова, Исполнительный директор-руководитель Пресс-службы ПАО Сбербанк;
- Виталий Богаченко, Директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Холсим Россия;
- Ирина Гордина, Заместитель генерального директора IT-компании Custis.
При проведении Всероссийского рейтинга TOP-COMM для определения общей позиции каждого участника учитывались и количественные и качественные характеристики его коммуникационной активности. Результаты оценки коммуникационной активности персон и их компаний составляют 20% в совокупной сумме всех баллов в итоговом рейтинг-листе, сама оценка проводится медиааналитическим агентством Ex Libris c участием Brand Analytics – партнерами рейтинга TOP-COMM.
«Главное отличие TOP-COMM от всех других рейтингов заключается в том, что участник сам набирает баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, затрагивающей все аспекты профессиональной деятельности, - отметил президент АКМР Игорь Игнатьев. – За девять лет своего существования рейтинг TOP-COMM завоевал надежную репутацию и создает участникам рейтинга дополнительные стимулы для профессионального совершенствования».
Основу Рейтинга составляют данные по компаниям и профессиональной деятельности его участников за предыдущий календарный год. Однако происходящие сегодня политические и экономические события не могли не оказать своего воздействия: сократилось общее число участников, в рейтинг-листах практически не осталось представителей иностранных компаний, по ряду существенных позиций некоторыми компаниями не были предоставлены фактологические данные, что сказалось на итоговом результате отдельных участников.
«В этом году проведение рейтинга – знаковое событие для всей российской медиаотрасли, – отмечает Евгений Ларионов, CEO агентства медиааналитического агентства Ex Libris. – Беспрецедентные кризисы, с которыми столкнулись компании и бренды, потребовали от PR-директоров пересмотреть коммуникационную стратегию, тактику и позиционирование, адаптировать их под новые реалии, и участники рейтинга с этим успешно справляются».
16.06.2022
Еще статьи по теме
- Мэйк пресс-релиз грейт эгейн! - 16.07.2024
- Без KPI, без долгосрочного планирования и без стратегии: как же работает PR во ВкусВилле? - 04.07.2024
- 14 тысяч публикаций, 200+ комментариев и две документалки за два года: наш опыт продвижения научного института - 24.06.2024
- Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного интеллекта) - 25.05.2024
- Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов - 15.04.2024
- PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии будут актуальны через 5 лет (1) - 05.04.2024
- От печали до радости: тайные мечты пиарщиков - 15.01.2024
- PR-специалисты уверены, что влияют на результаты бизнеса - результаты опроса Brand Analytics и Pressfeed - 18.12.2023
- Не только охваты - 11.09.2023
- Через тернии в коммуникации. Пиарщики брендов о трудностях профессии - 25.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий