Владельцы Пушкинских карт предпочитают билеты в театры
Среди всех покупок по Пушкинским картам 41% составляют билеты в театры, 18% - в кинотеатры, по 16% - на выставки и концерты. Средняя сумма покупок по картам сегодня составляет порядка 600 рублей. В России выпущено уже 5 млн Пушкинских карт. Почта Банк является единственным оператором программы «Пушкинская карта».
Большинство покупок по картам (более 95%) совершаются онлайн: молодежь предпочитает покупать билеты в интернете - на сайтах учреждений культуры, билетных систем или в витринах для поиска билетов через приложение «Госуслуги. Культура» и портал Культура.РФ.
«Пушкинская карта — это отличный пример совместного проекта, где государство и бизнес взаимодействуют очень эффективно и слаженно в многоступенчатой технологической цепочке. Программа была запущена в рекордно короткие сроки и всего за несколько месяцев набрала миллионы пользователей. Уже более 5 миллионов ребят получили свои карты, пошли в театры, музеи, кино. Карта стремительно шагает по всей стране: ежедневно банк выпускает порядка 15 тысяч карт, а на старте проекта доходило до рекордных 700 тысяч в день. Молодые люди предпочитают выпускать виртуальные карты и совершать покупки онлайн», — отметила Анастасия Масленникова, старший вице-президент, директор по инновациям Почта Банка.
Почта Банк стал банком-оператором программы «Пушкинская карта», которая стартовала в России 1 сентября по инициативе Президента РФ и направлена на приобщение молодежи к культурным ценностям. «Пушкинская карта» – специальная банковская карта для молодёжи от 14 до 22 лет, которой можно расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, кино, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране. В 2021 году на каждую такую карту зачислено по 5 000 рублей из государственного бюджета.
Карта выпускается в виртуальном формате в мобильном приложении «Госуслуги. Культура», в отделениях Почта Банка можно оформить и пластиковую карту с уникальным дизайном. Для оформления карты нужен только паспорт и номер СНИЛС. Полную афишу мероприятий, доступных по Пушкинской карте, можно увидеть на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура».
29.04.2022
Еще статьи по теме
- Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка - 05.02.2024
- Почта Банк поздравил россиян с наступающим Новым годом в рекламной кампании - 21.12.2023
- ¡ɯоdоƍоɐн ǝɔʚ ǝʞнɐƍ ɐɯҺоu ʚ - 07.06.2023
- Почта Банк – лауреат премии РАСО в номинации "Социализация бизнеса" - 29.05.2023
- "Самый рядом банк" - слоган новой рекламной кампании Почта Банка (1) - 15.12.2022
- Проект "Пушкин знает!" признан самым креативным проектом года - 12.12.2022
- Реклама Почта Банка снова признана самой узнаваемой среди потребителей - 28.11.2022
- Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик - 21.11.2022
- Блогер Андрей Борисов перевоплотился в Пушкина - 13.09.2022
- "Пушкин знает!" и научит подростков принципам ФинЗОЖ - 22.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий