В ожидании лета: в наружке активизируются сезонные брендыДата публикации: 14.04.2022 Раздел: Новости Крупнейший оператор наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве «Восток-Медиа» отмечает традиционную активизацию брендов, чья продукция и услуги чувствительны к сезонному спросу. Как известно, практически каждый сегмент бизнеса имеет свой высокий и низкий сезон. Высокий сезон отличается повышенным спросом и увеличением продаж и, зачастую, зависит от климатических особенностей.
Например, ближе к лету активизируются такие секторы рынка, как туризм, строительные материалы, прохладительные напитки, недвижимость и др.
Планировать рекламную кампанию с учётом сезонности эксперты рекомендуют заблаговременно. Как показывает практика, восприятие рекламного контента имеет инертный характер. Другими словами, рекламная кампания, стартовавшая в апреле, даст основной приток клиентов в июне-июле.
На конструкциях «Восток-Медиа» к летнему сезону свою рекламу уже разместили такие компании, как «ЗаводЗаборов», питомник растений «Южный», «Экоокна», подмосковные парк-отели «Яхонты», «Орловский» и др.
«В нашем случае сезонность влияет напрямую, - говорит менеджер по рекламе компании «ЗаводЗаборов» Вадим Платонов. - Ограждения устанавливаются преимущественно с началом дачного сезона и стартом загородного строительства. Как правило, высокий спрос наблюдается с апреля по май. Заказов на теплицы становится больше в марте-мае и сентябре-ноябре. Соответственно, с ростом потребности в той или иной услуге возрастает и эффективность наружной рекламы, так как люди обращают внимание на то, что им нужно в данный момент».
«Чем ближе к лету, тем настроение людей становится все более позитивным, возникает желание улучшать свой загородный быт, планировать отпуск и путешествия выходного дня. Очевидно, что качественный креатив и дизайн рекламных сообщений, грамотно подобранные адресные программы, оптимальные сроки начала промокампаний помогут максимально эффективно формировать мечты потребителей и увязывать их с конкретными брендами. Для нас, как ведущего оператора наружки за МКАДом, лето – всегда высокий сезон, ведь и без того огромная аудитория нашего рекламного инвентаря в этот период естественным образом дополнительно увеличивается на порядок: значительная часть москвичей старается проводить время именно за городом. «Восток-Медиа» как всегда открыт к сотрудничеству и экспериментам и готов предоставить не только лучшие локации по всему региону, но и мощную экспертизу в сфере креатива и дизайна», - отмечает управляющий партнер Группы компаний «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153371.htm |