Новости компаний

Магаданская скульптура "Время" признана самым необычным народным арт-объектом в стране

Магаданская скульптура "Время" признана самым необычным народным арт-объектом в стране

Завершился всероссийский конкурс Туту Арт, который объединил 85 необычных народных арт-объектов страны. В течение трёх месяцев авторские достопримечательности из всех субъектов России соревновались в отборочных раундах, а затем сразились в финальной битве. Победителем вышел мамонт из железа из Магаданской области, немного опередив копии всемирно известных башен в Вологодской области. Конкурс был организован сервисом поездок и путешествий Туту.ру и проходил при информационной поддержке издания Lenta.ru.

Гигантский мамонт из металлолома в Магадане, который стал самым необычным народным арт-объектом страны, официально не просто мамонт, а скульптура «Время». «Шкура» мамонта покрыта шестерёнками, винтиками и подшипниками и напоминает элементы часового механизма. Идея такого образа пришла скульптору Юрию Руденко, когда на заброшенном прииске он увидел кости мамонта вперемежку с металлическими предметами труда.

Борьба между лидерами финала была нешуточная. Итоговый разрыв после проверки службой безопасности Туту.ру на предмет накруток составил меньше 400 голосов. Замкнули тройку пластиковые шедевры из Пензенской области.

Финальные результаты конкурса Туту Арт на самый необычный народный арт-объект России:

  1. мамонт из железа из Магаданской области: 31,34% голосов
  2. копии мировых башен из Вологодской области: 30,49% голосов
  3. пластиковые шедевры из Пензенской области: 8,18% голосов
  4. парк каменного периода из Республики Башкортостан: 8,09% голосов
  5. комар-хранитель Сибири из Ямало-Ненецкого автономного округа: 6,21% голосов
  6. дом из бутылок из Курской области: 4,94% голосов
  7. деревянный «Ишачок» из Ростовской области: 4,86% голосов
  8. копия космического корабля X-Wing из Якутии: 2,96% голосов
  9. зайцы-антивандалы из Республики Карелия: 2,4% голосов
  10. Вайнахская башня из Чеченской Республики: 0,53% голосов

Что будет дальше?

Организаторы конкурса, представители сервиса поездок и путешествий Туту.ру, отправятся в Магадан и вручат победителю памятный знак.

Все участники конкурса войдут в онлайн-энциклопедию необычных народных арт-объектов России. Каждый желающий сможет посмотреть фотогалерею 85 уникальных объектов, прочитать историю их создания и необычные факты о них, а также узнать, где эти объекты расположены и как авторам пришла идея их создания.

Напомним, как проходил конкурс

  • Команда Туту.ру совместно с участниками сообществ Туту.ру в соцсетях изучила сотни необычных сооружений, инсталляций, авторских достопримечательностей и отобрала 85 конкурсантов, по одному из каждого субъекта России.
  • 85 народных арт-объектов были разбиты на 10 отборочных групп по 8 и 9 участников в каждой. При формировании групп учитывался территориальный фактор (почти во всех случаях регионы граничили друг с другом). Из каждого отборочного раунда в финал выходил один объект, набравший больше всего голосов.
  • Голосование проходило на странице конкурса на сайте Туту. Отборочные раунды прошли с 12 октября по 21 декабря 2021 года, а финал состоялся с 11 по 24 января 2022 года. Проголосовать мог любой желающий.

Отметим, что проект Туту Арт продолжает традицию ежегодных всероссийских конкурсов сервиса организации путешествий Туту.ру. В 2018 и 2019 годах сервис провёл конкурс, в котором россияне выбрали населённый пункт с самым весёлым названием, а в прошлом году составил энциклопедию 100 самых необычных памятников России с их 3D-моделями.

26.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация