Туту.ру становится универсальным сервисом путешествий
15 ноября 2018 года сервис путешествий Туту.ру представил обновленный фирменный стиль и рассказал, как он отражает позиционирование бренда и бизнес-стратегию. Проект ребрендинга реализован в партнерстве со студией Артемия Лебедева.
Ребрендинг презентовал основатель сервиса Туту.ру Дмитрий Храпов, выступая на пресс-завтраке. Новый логотип строится на метафоре пути, который проходит, пролетает, проезжает и планирует еще начертить на Земле человек, путешествуя по миру. Такой символ гораздо лучше отражает то, чем сейчас занимается Туту.ру. За 15 лет развития он превратился из сайта расписания электричек и продажи ж/д-билетов в единый сервис путешествий с уникальным ассортиментом. Здесь можно купить билеты на самолеты, поезда и автобусы, забронировать гостиницы или приобрести готовые туры, почитать отзывы реальных путешественников и получить море полезной информации. Все в одном месте. По словам Дмитрия, «последние годы Туту.ру активно развивался как технологически, так и с точки зрения расширения ассортимента, однако практически не менялся внешне».
«Стиль бренда сейчас догнал реальность нашего предложения клиенту и наши планы, — рассказал Дмитрий. — Сейчас Туту.ру стал единой точкой старта для организации путешествия или поездки любой сложности в любую точку мира. Хочется, чтобы это считывалось при первом взгляде на новый стиль Туту.ру».
Стратегия компании строится на объединении различных составляющих путешествия или поездки в целостные решения для клиентов. Например, было разработано и запущено мобильное приложение, которое ищет билеты не по отдельным видам транспорта, а по направлениям, позволяя сравнить между собой варианты поездки и выбрать самый подходящий. Также в 2018 году Туту.ру объединил технологические услуги с практическим опытом реальных путешественников. Был запущен и интегрирован в приложение проект «Tutu!Сюжеты», где каждый день публикуются новые видео-, фото- и текстовые материалы с полезным опытом и советами. «Это реализация на практике ключевого обещания бренда — давать больше пользы для путешественников», — заявил Дмитрий.
Выступление Дмитрия продолжил дизайн-директор Туту.ру Никита Иванов, который рассказал о выборе агентства и внедрении айдентики. «Мы внимательно относимся к тратам в компании и обычно стараемся максимум возможного делать внутри, силами своих ребят, — поделился своим опытом Никита, — Однако мы поняли, что нам нужна помощь профессионалов в создании айдентики. Сотрудничество со студией Артемия Лебедева оказалось оптимальным решением по критериям профессионализма и цены». Никита продемонстрировал несколько примеров, как фирменный стиль повлияет на дизайн сайта, интерфейсы приложений и оформление коммуникации марки.
Презентацию дизайн-директор Туту.ру закончил описанием шагов по внедрению новой айдентики: «Новый стиль мы запустим в несколько волн, чтобы сделать изменения плавными и удобными для пользователей. На этом этапе мы поменяли оформление ключевых экранов, а параллельно — занимаемся перепроектированием наших интерфейсов, чтобы сделать более целостный и дружелюбный продукт. Редизайн — хороший повод подумать над опытом пользования нашими продуктами и сделать качественный рывок».
Более подробно о разработке нового бренда Туту.ру рассказали дизайнеры студии Лебедева: «Основой креативной концепции стал маршрут путешественника по земному шару. Новый логотип Туту — это метафора пути во время путешествий по миру, которые делают наш жизненный опыт ярче, богаче и интереснее».
По словам дизайнеров, в айдентике хотелось отразить дух, который царит внутри Туту.ру, — это современная, прогрессивная IT-компания с уникальной командой сотрудников с огоньком в глазах.
В заключительной части завтрака Дмитрий Храпов подчеркнул, что миссия Туту.ру — «Делать жизнь путешественников проще и лучше». Более 15 лет она определяет стратегию и каждое конкретное действие по созданию целостного сервиса путешествий. «Новый стиль гораздо лучше отражает наш подход к бизнесу, клиентам и путешествиям», — завершил выступление Дмитрий.
15.11.2018
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий