В новом ролике Туту напомнил: путешествие всегда к лучшему
В прошлом году Туту исполнилось 20 лет. За это время из сайта с расписанием электричек Туту стал большим сервисом путешествий, где можно полностью спланировать поездку: купить билеты на поезд, самолёт, автобус, забронировать отель или апартаменты.
В трогательном ролике-манифесте команда вспоминает, какой путь прошла компания, и предлагает зрителю отправиться в воспоминания вместе. От уютной электрички до школьной поездки на автобусе, от верхней полки в плацкарте до первой встречи с морем. От путешествий ребёнком до путешествий с ребёнком.
Команда чутко прорабатывала каждую эпоху, добавляла детали и звуки, чтобы вызвать у человека чувство ностальгии и унести его в воспоминания. Повествование поддерживает нерекламный голос диктора, а каждая строчка отсылает и к «Туту», и к героине. Музыка записывалась вживую, на заднем фоне можно расслышать скрип полов и шум проезжающих машин. Всё это добавляет ролику ощущение тепла и зовёт в новое путешествие к лучшему.
Пётр Барабака и Алёша, режиссёры:
Не быстрый короткий забег, а небольшой фильм, в центре которого стоит история. Мы рассказали про эволюцию компании через взросление героини. Искали подходящих героев, похожих внешне и по настроению. Конфигурировали их повадки, разрабатывали микродетали. Например, девочка любит убирать волосы за ухо, показывать язык на камеру, у неё есть родинка на щеке. Нам было важно создать ощущение документалистики, где не будет считываться постановка. Получилась точная искренняя история, построенная на ощущениях, в которой спрятано много инсайтов: как в поездах мы закидывали ноги на верхнюю полку, как дурачились и прятались от родителей за шторой. Микродетали важны и очень тепло отзываются в зрителе.
Святогор Бакулин, бренд-директор:
В этой коммуникации сошлись два больших события: 20-летие компании и обновление бренд-платформы. На рынке со стремительно растущим клаттером и низкой функциональной дифференциацией мы хотим предложить человеку самое главное — «нового себя» и новые эмоции, которые становятся возможны благодаря путешествиям.
Мы верим в трансформирующую силу путешествий. Мы знаем, какие эмоциональные потребности стоят за путешествиями. А теперь сделали первый большой шаг в сторону идеи, к которой захотят приобщиться путешественники. И это к лучшему.
Состав творческой группы
Туту (клиент)
- Ведущий арт-директор: Антон Чалов
- Ведущий копирайтер: Катя Пак
- Менеджер проектов: Александра Радимова
- Бренд-директор: Святогор Бакулин
- Директор по маркетингу: Иван Сидоров
Cult (продакшн)
- Режиссёры: Пётр Барабака и Алёша
- Оператор: Роберт Саруханян
- Художник-постановщик: Александра Третьякова
- Второй режиссёр: Николай Конев
- Кастинг-директор: Анна Теленова
- Художник по костюму: Катя Захарова
- Художник по гриму: Игорь Бойко
- Режиссёр монтажа: Антон Виноградов
- Цветокоррекция: Артём Леонов
- Композитор: Иван Кушнир, Георгий Химорода
- Хед оф продакшен: Денис Леваков
- Исполнительный продюсер: Макс Малахов
- Продюсер: Юля Салимова
- Пост-продакшен продюсер: Ася Болотина
17.06.2024
Еще статьи по теме
- Павел Симонов назначен директором по маркетингу Туту - 07.08.2024
- Первый шаг к полному обновлению бренда: сервис путешествий Туту меняет логотип - 31.05.2023
- Магаданская скульптура "Время" признана самым необычным народным арт-объектом в стране - 26.01.2022
- "Радар надежды" от Туту.ру: Рейсов нет, но вы держитесь! - 07.04.2020
- Остаемся.tut: временный логотип Туту.ру призывает путешественников остаться дома (1) - 27.03.2020
- Туту.ру становится универсальным сервисом путешествий - 15.11.2018
- Аэрофлот и Туту.ру стали самыми популярными турсайтами у москвичей - 23.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий