Новости

На Russian Creative Awards ФКИ анонсировала появление Конвенции о развитии креативных индустрий России

На Russian Creative Awards ФКИ анонсировала появление Конвенции о развитии креативных индустрий России

Федерация креативных индустрий (ФКИ), экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и Институт национальных проектов представят Конвенцию о развитии креативных индустрий. Документ опишет шаги, которые бизнес и государство должны предпринять для развития этого сегмента экономики. Об этом заявил генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов во время церемонии награждения Russian Creative Awards — первой национальной премии в области креативных индустрий. Публичная презентация Конвенции запланирована на начало 2022 года.

На долю креативных индустрий в развитых странах приходится около 6% ВВП, в России — 2,4% (или $104,6 млрд — по оценке Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики, август 2021 г.). К ним относятся сферы, основанные на капитализации интеллектуальной собственности: индустрия дизайна, IT-индустрия, музыкальная индустрия, рекламная индустрия, киноиндустрия, архитектура и др.

Конвенция основана на исследовании творческого сектора экономики, проведенном в 2021 году под руководством декана экономического факультета МГУ и председателя Правления ФКИ Александра Аузана. В рамках исследования были выявлены основные барьеры, препятствующие развитию творческого предпринимательства в стране, а также собраны предложения отраслевых экспертов по их преодолению. Участниками исследования стали лидеры бизнес-сообщества, ведущие ученые и представители государственной власти.

Триада Конвенции:

1) целевое состояние креативной экономики в России;

2) барьеры на пути к этой цели;

3) «креативные удары» — действия государства и креативного сообщества по преодолению барьеров.

Главное в Конвенции — принятие креативным сообществом ответственности за свое будущее. Целей документа невозможно достичь только благодаря усилиям и льготам со стороны государства.

«Сейчас представители креативного сектора только-только начинают себя осознавать как единое сообщество, — говорит Игорь Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий. —Поэтому важно как можно раньше создать такой документ со стороны самого сообщества — в ответ на шаг, который уже сделало Правительство, поставив креативную экономику в число национальных приоритетов.Это не бюрократический документ, а живой. Он отражает подлинные проблемы отрасли и решения, найденные ею самой. Конвенция опирается на законодательный каркас, определенный кабинетом министров, но исходит из взаимной ответственности бизнеса и органов власти за итог работы. Под ней сможет подписаться каждая компания, занятая в креативном секторе, каждый предприниматель. Также мы предложим присоединиться к Конвенции профильным ведомствам и министерствам: без совместной работы, без разделения зон ответственности ради эффективности движения к совместной цели решить проблемы творческих предпринимателей не представляется возможным».

21.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация