Новости компаний

Райффайзенбанк вместо новогоднего корпоратива направит деньги на благотворительность

Райффайзенбанк вместо новогоднего корпоратива направит деньги  на благотворительность

Райффайзенбанк вновь направит на благотворительность средства, которые не потратили в течение года из-за пандемийных ограничений на проведение различных внутренних мероприятий, в том числе новогодних вечеринок для сотрудников по всей стране. Партнер акции — сервис Добро Mail.ru. Сумма пожертвований составит более 47 млн рублей.

«В прошлом году мы, вынужденно отменяя новогодние мероприятия во всех городах нашего присутствия и не желая лишать людей праздника, нашли, как нам кажется, замечательное решение: не просто отдать деньги на добрые дела, а дать возможность каждому сотруднику самому решить, кому он хочет помочь в канун Нового года, — говорит председатель правления Райффайзенбанка Сергей Монин. — Cегодня мы по-прежнему уверены, что это лучшее, что можно сделать в текущей ситуации. Несмотря ни на что, нам хочется, чтобы у каждого из нас появилось новогоднее настроение. Благотворительный маркет позволяет всем нам стать немного волшебниками и совершить чудо для подопечных фондов».

Все сэкономленные средства будут разделены поровну между сотрудниками банка, и в декабре каждый из них получит доступ к своему виртуальному счету на корпоративном портале, чтобы решить, на какие конкретно цели банк направит выделенную сумму. Специально для этого будет снова открыт внутренний благотворительный маркет, где можно будет помочь детям, взрослым, пожилым людям, животным, а также окружающей среде — всего 30 благотворительным фондам.

Пожертвовать можно будет как всю доступную сумму разом, так и частями, поддержав сразу несколько организаций или направлений. Кроме того, каждый сотрудник сможет добавить любую сумму сверх выделенных банком денег. Сбор средств завершится в канун Нового года.

«Для нас невероятно важно доверие банка и его сотрудников: благодаря проекту второй год подряд поддержку получат 30 проверенных некоммерческих организаций по всей России. Эти благотворительные проекты помощи детям, тяжелобольным взрослым, одиноким пожилым людям, бездомным и редким животным будут работать не только в праздник, но целый год. Мы благодарим банк за возможность объединить людей, чтобы развивать сферу благотворительности в стране», отметила Александра Бабкина, директор социальных проектов VK, руководитель сервиса Добро Mail.ru.

Райффайзенбанк придает огромное значение вовлечению сотрудников в благотворительную деятельность. Для банка важно, чтобы работа в этой области была системной и приносила реальный, ощутимый результат.

С 2013 года Райффайзенбанк поддерживает одну из самых незащищенных категорий населения — одиноких пожилых людей. В частности, банк проводит ежегодный конкурс просветительских проектов для старшего поколения «Серебряный возраст», реализует программы корпоративного волонтерства и сотрудничает с профильными фондами.

01.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход Р Р† свет РєРЅРёРіРё "Культ Скульптуры" – читательский праздник. РњРЅРѕРіРёРµ путешественники, романтики Р С‘ ценители красоты СЃРјРѕРіСѓС‚ насладиться простым Р С‘ занимательным разговором Р С• высоком. Р В РІР‚в„ў том, как простой, Р Р…Р С• совершенный РґСѓС…РѕРј Р С‘ телом метатель РєРѕРїСЊСЏ «дорифор» постепенно превращается Р Р† изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень РјРЅРѕРіРѕ РѕС‚ психологии современного человека, Р Р…Р Вµ так ли? Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты Р С‘ казусы. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў РјСѓРєРё творчества РІРѕРєСЂСѓРі единственно верного удара резцом Р Р…Р Вµ менее захватывающи, чем яростная Р±РѕСЂСЊР±Р° Р В Р’В·Р В Р’В° обладание шедевром. Ведь Р В Р’В·Р В Р’В° каждой скульптурой стоит СЃРІРѕР№, выстраданный культ красоты, славы Р С‘ бессмертия. Каждая РёР· РЅРёС…, пережив СЃРІРѕРµ время, войдет Р Р† резонанс Р РЋР С“ будущими эпохами Р С‘ окажет мощное влияние Р Р…Р В° потомков. РљРЅРёРіР° наполнена информацией Р С• месте, времени, авторстве, вариантах дошедших Р Т‘Р С• нас памятников, историческими эпизодами Р±РѕСЂСЊР±С‹ сильных РјРёСЂР° сего Р В Р’В·Р В Р’В° обладание РёРјРё. Мозаика РёР· статуй складывается Р Р† характерный «пазл», Р Р† котором проглядывается всем понятная античная красота, РїРѕСЂРѕР№ замешанная Р Р…Р В° РґРёРѕРЅРёСЃРёР№СЃРєРёС… страстях, властолюбии, жажде славы Р С‘ бессмертия. РљРЅРёРіР° предлагает взглянуть Р Р…Р В° античную скульптуру как Р Р…Р В° культурный феномен, определивший Р Р…Р В° РјРЅРѕРіРёРµ века развитие изобразительных искусств Р Р† Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены Р Р† отдельные главы повествования. Р В РІР‚в„ў результате читатель Р С—Р РРРвЂ™Р’ Р В РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р’ Р’»РЎС“чает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов РѕР± архаических Аполлонах Р С‘ Куросах. РљРЅРёРіР° снабжена историческими справками, информацией Р С• времени, месте создания Р С‘ обнаружения статуй, РѕР± РёС… реставрации Р С‘ приобретении владельцами. Приводятся сюжеты Р С‘ мифы, Р С—Р С• которым созданы скульптуры. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ найдется большое количество любопытных фактов, РёРЅРѕРіРґР° анекдотичных, Р В Р’В° это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение Р С” РЅРёРј современников Р С‘ потомков, РёС… восхищение Р С‘ критика. Примеры того, как античная скульптура вошла Р Р† художественное сознание людей РЅРѕРІРѕРіРѕ Р С‘ новейшего времен, Р В Р’В° также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - Р Р…Р Вµ монография для искусствоведов. Уникальность РєРЅРёРіРё Р Р† том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству РІСЃСЋ Р¶РёР·РЅСЊ. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ читателя Р Р† нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся Р С‘ лепился, меняясь РѕС‚ века Р Т‘Р С• века образ человека Р С‘ РјРёСЂР°. Аналогов столь целостному взгляду Р С‘ доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация