Читайте рэп, тратьте кэш и получайте бэк!
В новом ролике Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow в формате музыкального видео рассказывает о преимуществах карты с кэшбэком на всё без условий и ограничений.
На днях кампания стартовала в интернете.
В основу идеи легла знакомая многим проблема – всевозможные ограничения, сложные схемы и запутанные условия получения кэшбэка. Чтобы проиллюстрировать преимущества карты, был написан оригинальный музыкальный трек и снят видеоклип, где в новом амплуа встретились лица предыдущей кампании Райффайзенбанка — молодая яркая актриса Лиза Моряк и Александр Гудков.
По сюжету героиня оказывается среди чопорной публики на приеме в высшем обществе. Но в отличие от окружающих девушка не скована никакими условностями или ограничениями. Она ведет себя максимально свободно и уверенно: танцует и дерзко читает рэп, рассказывая, что ее кэшбэк не ограничен никакими баллами и лимитами. Девушка заряжает своей энергией других гостей, в числе которых и Александр Гудков, исполнивший в предыдущем ролике Райффайзенбанка роль экстравагантной гадалки.
Команда проекта
Клиент — Райффайзенбанк:
- Маркетинг-директор Иван Курочкин
- Начальник отдела маркетинговых коммуникаций Михаил Зуров
- Бренд-директор Юрий Ветров
- Вице-президент по дизайну Марина Гореликова
- Старший менеджер по маркетингу продукта Ольга Петрович
Агентство — MullenLowe Moscow:
- Стратегический директор Екатерина Аксенова
- Креативный директор Павел Ботев
- Старший арт-директор Максим Новиков
- Копирайтер Александр Микадзе
- Директор по работе с клиентами Виктория Рубненкова
- Директор отдела ТВ-производства Максим Копышев
- Продюсер Шана Тавелинская
Продакшен — ProFilm:
- Режиссер Елена Цодыковская
- Оператор Егор Процко
- Исполнительный продюсер Олеся Шепелева
- Продюсер Мария Ходырева
- Ассистент продюсера Софья Новикова
- Ассистент продюсера Александра Полянцева
27.07.2020
Еще статьи по теме
- KazanExpress разрывает шаблоны и объявляет мегарозыгрыш с красивыми скидками. Это больше, чем распродажа - это А-А-А-А-А - 23.10.2023
- Winline. Награда высшей пробы - 02.06.2023
- Райффайзенбанк вместо новогоднего корпоратива направит деньги на благотворительность - 01.12.2021
- Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка - 06.09.2021
- "Святой Источник" залетает на TikTok - 20.08.2021
- "Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее? - 04.08.2021
- "Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек - 06.07.2021
- Выбирайте правильный кэшбэк! - 17.06.2021
- Х50. Игра на 50 миллионов! - 15.06.2021
- Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка - 19.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий