Креатив

Забудьте про ужасы бухучета!

Забудьте про ужасы бухучета!

Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe снял новый рекламный ролик в стиле хоррор, в котором рассказывает об ужасах бухучета для малого бизнеса и продвигает бесплатную онлайн-бухгалтерию при открытии расчетного счета в банке.

В основу идеи легла знакомая многим представителям малого бизнеса проблема — ведение бухучета, который может стать настоящим кошмаром с его бесконечными отчетами, жесткими дедлайнами и неприятными штрафами. Но обо всем этом можно забыть, как о страшном сне, благодаря бесплатной и удобной онлайн-бухгалтерии, доступ к которой получают клиенты Райффайзенбанка, открывшие расчетный счет.

По сюжету главный герой, засидевшись на рабочем месте до самой ночи, безрезультатно пытается разобраться с целой кипой бухгалтерских бумаг. Вдруг начинают происходить жуткие вещи — справки и отчеты затягивают героя, навсегда унося его в дебри бухучета. Но, конечно же, это оказывается лишь страшным сном, потому что у предпринимателя уже есть онлайн-бухгалтерия Райффайзенбанка.

Режиссером ролика стал Егор Абраменко, создатель фантастического триллера «Спутник», завоевавшего огромную популярность среди не только российской, но и зарубежной аудитории. Егор — большой ценитель и знаток хоррора, и поэтому мир ужасов бухучета был придуман им по всем законам жанра.

05.10.2020

на печать


Комментарии

Гость
22.10.2020 16:50 | сообщение #1
 

Вот и показывайте своим детям дома целый день! Почему мои должны это смотреть и плакать от страха?

Гость
15.12.2020 23:34 | сообщение #2
 

Андрей, конечно, молодец! Но, видимо детей у него своих точно нет. Что бы его дети потом такое смотрели! Нарушает закон о рекламе. Заявка уже подана и рассмотрена. Следующий шаг иск в суд.

Гость
15.12.2020 23:35 | сообщение #3
 

Простите, именем ошиблась, Егор.

Артем
16.12.2020 23:55 | сообщение #4
 

Треш, а не ролик. Полное отвращение и отсутствия импонирования. И ещё бы хорошенько бы в суд проверить соответствие статьи 18+. Фантазия заказчиков иссякла. А что Егор? У человека нет морали, есть от короны дырка в кармане

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация