Ставка по кредиту - не свидание вслепую
Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию в поддержку рефинансирования кредитов по фиксированной ставке.
Основная коммуникационная задача кампании — стимулировать клиентов других банков оформить рефинансирование своих кредитов в Райффайзенбанке по фиксированной ставке 7,99%.
«В рекламе рефинансирования банки часто показывают заманчивые промоставки, но только с припиской «от». И уже непосредственно при оформлении кредита оказывается, что реальная ставка другая, выше обещанной, — рассказывает Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка. — Нам же хотелось подчеркнуть, что у нас все иначе: клиенты получают ту ставку рефинансирования, которую видят в рекламе, и могут просто снизить свою финансовую нагрузку без дополнительных условий».
Райффайзенбанк и агентство MullenLowe Moscow продолжают серию метафоричных роликов о современном банковском обслуживании, в этот раз обращаясь к собирательному образу обманчивых условий рефинансирования.
Герой ролика — робкий и немного наивный молодой человек — приходит на свидание вслепую. И вместо 20-летней девушки, с которой он договаривался, встречается с экстравагантной взрослой дамой. Оказывается, он невнимательно читал ее онлайн-анкету: там было указано, что ей не «двадцать лет», а «от двадцати». Отбросив скромность, герой все же решает откланяться.
Каналы коммуникации в рамках кампании — федеральное ТВ, digital-поддержка в интернете, печатные материалы в отделениях и SMM.
Клиент — Райффайзенбанк
- Маркетинг-директор — Иван Курочкин
- Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров
- Старший менеджер по маркетингу — Ольга Говорская
- Менеджер по маркетингу — Андрей Мальцев
- Бренд-директор — Юрий Ветров
- Креативный директор — Марина Гореликова
- Директор по цифровому маркетингу — Иван Бабаев
- Руководитель группы цифровых коммуникаций — Андрей Крупнов
Агентство — MullenLowe Moscow
- Креативный директор — Павел Ботев
- Старшие арт-директора — Максим Новиков, Галина Бабич
- Копирайтер — Юлия Фомина
- Директор по работе с клиентами — Виктория Рубненкова
- Директор отдела ТВ-производства — Максим Копышев
- Стратегический директор — Екатерина Аксенова
Продакшен — Profilm
- Режиссер — Илья Соловьев
- Оператор — Евгений Козлов
- Исполнительный продюсер — Олеся Шепелева
- Продюсер — Дмитрий Тимонов
- Ассистент продюсера — Дарья Левшова
20.10.2020
Еще статьи по теме
- KazanExpress разрывает шаблоны и объявляет мегарозыгрыш с красивыми скидками. Это больше, чем распродажа - это А-А-А-А-А - 23.10.2023
- Winline. Награда высшей пробы - 02.06.2023
- Райффайзенбанк вместо новогоднего корпоратива направит деньги на благотворительность - 01.12.2021
- Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка - 06.09.2021
- "Святой Источник" залетает на TikTok - 20.08.2021
- "Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее? - 04.08.2021
- "Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек - 06.07.2021
- Выбирайте правильный кэшбэк! - 17.06.2021
- Х50. Игра на 50 миллионов! - 15.06.2021
- Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка - 19.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий