Выбирайте правильный кэшбэк!
14 июня стартовала новая волна рекламной кампании для продвижения Кэшбэк-карты Райффайзенбанка — бесплатной дебетовой карты с кэшбэком на все без условий и ограничений.
Коммуникационная задача этой кампании — рассказать по-новому о карте Райффайзенбанка с простыми и понятными условиями и тем самым стимулировать потенциальных клиентов отказаться от сложных бонусных схем других карт ради свободы и легкости с Кэшбэк-картой Райффайзенбанка.
В новой кампании команда MullenLowe Moscow предложила сравнитьсложности взаимоотношений с «неправильным» кэшбэком и личные «неправильные» отношения, разобраться в которых сегодня можно с помощью психолога.
На роль главной героини, зажатой ограничениями в рамках таких отношений, MullenLowe пригласила популярную певицу Светлану Лободу, которая часто обращается к теме непростых отношений в своем творчестве. Решение сложной проблемы, как обычно, лежит на поверхности, но в устах психолога оно звучит особенно убедительно.
«Кампания стартует в разгар футбольного чемпионата, и мы не могли обойти стороной тему футбола, — отмечает маркетинг-директор Райффайзенбанка Иван Курочкин. —
Специально для трансляции на ТВ во время матчей мы сняли дополнительный ролик со Светланой Лободой в роли болельщицы. Мы считаем, что на таком празднике футбола нет места рамкам и стереотипам, поэтому наша болельщица поддерживает футбол не в шарфе и майке, а в образе голливудской дивы».
Команда проекта:
Клиент — Райффайзенбанк
- Маркетинг-директор — Иван Курочкин
- Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров
- Старший менеджер по маркетингу продукта — Ольга Петрович
- Директор по бренду и дизайну — Юрий Ветров
- Креативный директор — Марина Гореликова
- Руководитель команды роста некредитных продуктов Райффайзенбанка — Павел Лоуцкер
Агентство — MullenLowe Moscow
- Стратегический директор — Екатерина Аксенова
- Креативный директор — Павел Ботев
- Старший арт-директор — Сергей Мусорин
- Копирайтеры — Жанна Макарова, Александр Микадзе
- Директор группы по работе с клиентами — Дарья Сакс
- Директор по работе с клиентами — Виктория Рубненкова
- Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Молодык
- Директор отдела ТВ-производства — Максим Копышев
- Продюсер — Павлина Дрозд
Продакшен — ProFilm
- Режиссер — Елена Цодыковская
- Оператор —
- Продюсер — Алексей Дмитриев
17.06.2021
Еще статьи по теме
- KazanExpress разрывает шаблоны и объявляет мегарозыгрыш с красивыми скидками. Это больше, чем распродажа - это А-А-А-А-А - 23.10.2023
- Winline. Награда высшей пробы - 02.06.2023
- Райффайзенбанк вместо новогоднего корпоратива направит деньги на благотворительность - 01.12.2021
- Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка - 06.09.2021
- "Святой Источник" залетает на TikTok - 20.08.2021
- "Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее? - 04.08.2021
- "Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек - 06.07.2021
- Х50. Игра на 50 миллионов! - 15.06.2021
- Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка - 19.04.2021
- Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины - 12.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий