Креатив

В малом бизнесе всё QR!

В малом бизнесе всё QR!

Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe выпустил новый рекламный ролик, в котором рассказывает малому бизнесу о выгоде современной системы QR-платежей по сравнению с эквайрингом.

В основу идеи легла проблема, с которой сталкивается практически любой представитель малого бизнеса: столь распространенная система приема платежей через мобильные терминалы обладает недостатком — с каждой оплаты компания должна отчислять вполне существенную комиссию, что означает непрерывную потерю денег. Предпринимателю, который умеет считать деньги, Райффайзенбанк предлагает современную альтернативу — платежи через QR-код, что в 5 раз дешевле эквайринга. Для этого достаточно просто открыть счет в банке.

По сюжету мы оказываемся свидетелями некой душераздирающей личной истории, которую рассказывает главный герой. Его переполняют страдания, когда он вспоминает о том, как долго пытался экономить, а таинственные «все» постоянно тянули из него деньги, игнорируя просьбу расплатиться другим способом. Все это выглядит как сцена из эпической драмы. На самом деле его монолог — это лишь мимолетное погружение в прошлое, а в настоящем у героя все отлично, ведь он уже заменил эквайринг на платежи по QR-кодам в Райффайзенбанке. О чем с улыбкой и сообщает сопереживающим посетителям кафе.

Режиссером ролика стала Лена Цодыковская, которая сумела создать образ страдающего владельца малого бизнеса в ситуации, где сочетаются драма и юмор.

 

Команда проекта:

Клиент — Райффайзенбанк 

  • Маркетинг-директор — Иван Курочкин
  • Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров
  • Бренд-директор — Юрий Ветров
  • Старший менеджер по маркетингу — Алена Клещельская
  • Менеджер по маркетингу — Александра Корнеева
  • Креативный директор — Марина Гореликова

Агентство — MullenLowe Moscow

  • Стратегический директор — Екатерина Аксенова
  • Креативный директор — Павел Ботев
  • Директор креативной группы — Сергей Мусорин
  • Продюсер отдела ТВ-производства — Шана Тавелинская
  • Директор по работе с клиентами — Виктория Рубненкова 
  • Менеджер по работе с клиентами — Ярослав Потрапелюк

Продакшн — ProFilm

  • Режиссер — Елена Цодыковская
  • Оператор — Даша Графова
  • Исполнительный продюсер — Олеся Шепелева
  • Продюсер — Алексей Дмитриев
  • Ассистент продюсера — Александра Полянцева

25.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация