Креатив

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

Команда Bayer и MullenLowe Moscow с 1 декабря запускают масштабную рекламную кампанию бренда Ренни® — лидера в категории препаратов от изжоги в таблетках.

Кампания призвана усилить позиции Ренни® на рынке антацидных препаратов, стимулировать продажи и донести новое уникальное преимущество бренда — скорость действия: Ренни® активен менее чем через минуту!

Основными составляющими кампании станут ТВ-ролик для национального ТВ и 6 видеоисторий, которые будут демонстрироваться в Интернете.

Новый ТВ-ролик успешно протестирован в России и получил рекордно высокие оценки по всем показателям. С 1 декабря новая кампания стартует в эфире всех главных национальных телеканалах страны. ТВ-ролик сочетает в себе яркую романтическую комедию и полноценную продуктовую историю с визуализацией механизма действия Ренни® и представлением уникального преимущества препарата — начала нейтрализации кислоты в желудке менее чем через минуту после приема.

В дополнение к ТВ-ролику были созданы 6 видеоисторий, которые будут размещены в Интернете с использованием современных инструментов для увеличения охвата и максимально точного и релевантного попадания в целевую аудиторию. Видеоролики сегментированы на несколько групп и охватывают футбольных фанатов с их ритуалами, беременных, которые не в силах отказать себе во вкусном, любителей шашлыков, тех, кто обожает новогоднее застолье, и других.

Виктория Сова, категорийный менеджер, кластер Россия, Украина и страны СНГ Bayer: «Создавая эту кампанию, мы, как и всегда, ставили во главу угла инсайты наших потребителей, которые, страдая изжогой, часто вынуждены отказывать себе в удовольствии наслаждения любимой едой. Мы также хотели создать коммуникацию, которая запомнится нашим потребителям и будет выделяться из огромного медийного кластера в категории антацидов. Мы запускаем массированную кампанию не только на национальном ТВ, но прежде всего в диджитале, используя точные таргетинги и релевантные креативы для различных сегментов нашей целевой аудитории. Мы уверены, что новая кампания не только достигнет поставленных бизнес-целей, но и поможет нашим потребителям наслаждаться едой, не опасаясь изжоги».

01.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация