Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины
В марте 2021 года Bayer совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию в поддержку выхода на рынок нового препарата «Тералив».
Ролик рассказывает потребителям о преимуществах «Тералива», который избавляет даже от самой сильной боли и воспаления в коленях одной дозой на 12 часов. «Нам было очень важно, чтобы идея кампании вызывала доверие в сердцах женщин, ведь этот недуг не принято афишировать. Наш ролик — это попытка понять женщину и помочь ей оставаться такой, какой она себя любит и хочет видеть», — говорит Олег Каспаров, категорийный менеджер, кластер России, Украины и стран СНГ компании Bayer.
Что может остановить женщину в реализации ее планов? Даже самой себе ни одна женщина не захочет признаться в том, что всему виной внезапная боль в коленях. Этот чисто женский инсайт лег в основу сюжета, в центре которого очаровательная героиня, чьи планы оказываются под угрозой из-за боли в ногах.
Подготовка и съемки ролика осуществлялись силами большой международной команды, которая координировала процесс по уже отработанной схеме удаленного производства.
TB-кампания будет поддержана digital-форматами и печатными материалами.
Команда проекта:
Клиент – Bayer
- Марина Беляева — руководитель отдела медиа- и цифрового маркетинга, коммуникаций, стратегии и анализа потребителя, кластер России, Украины и стран СНГ
- Олег Каспаров — категорийный менеджер, кластер России, Украины и стран СНГ
- Константин Голубев — старший бренд-менеджер
- Андрей Крецу — бренд-менеджер
- Арина Коткова — менеджер по маркетинговым исследованиям
- Никита Обертас — старший менеджер по продукту
Агентство — MullenLowe Moscow
- Михаил Пантелеев — креативный директор
- Анна Чистова — арт-директор
- Жанна Макарова — старший копирайтер
- Екатерина Аксенова — директор по стратегическому планированию
- Анастасия Караматозян — директор группы по работе с клиентами
- Наталья Сомова — директор по работе с клиентами
- Елизавета Петрова — менеджер по работе с клиентами
- Максим Копышев — руководитель отдела ТВ- и диджитал-производства
Madcow Films
- Pedro Alonso — режиссер
- Инна Альперович — продюсер
- Дарья Черниенко — ассистент продюсера
GYAR
- Andras Piroska — CG
The Martini Shot
- Ольга Тарасенко — продюсер
- Иван Черевко — арт-директор
- Дина Голубева — стилист
- Анна Ковальчук — ассистент продюсера
12.03.2021
Еще статьи по теме
- KazanExpress разрывает шаблоны и объявляет мегарозыгрыш с красивыми скидками. Это больше, чем распродажа - это А-А-А-А-А - 23.10.2023
- Winline. Награда высшей пробы - 02.06.2023
- Россиянок вдохновят на походы к гинекологу - 25.02.2022
- Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен - 15.02.2022
- "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку" - 03.12.2021
- Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни - 01.12.2021
- Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка - 06.09.2021
- "Святой Источник" залетает на TikTok - 20.08.2021
- "Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее? - 04.08.2021
- "Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек - 06.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий