"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"
ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, представляет сезонную рекламную кампанию «Большая новогодняя распаковка». Таким образом, бренд решил обозначить уникальную точку зрения на новогодние праздники, чтобы выделить свою коммуникацию в шумном потоке другой новогодней рекламы.
Эмоциональный ролик снят в стилистике трейлера: моменты подготовки к празднику и предвкушения чуда заканчиваются фейерверком восторга, улыбок и удивления, когда дети находят под елкой и открывают свои долгожданные подарки. Вдохновением послужили реальные эмоции детей, а сами съемки включали в себя POV-форматы: как будто зритель видит эти кадры глазами родителей, снимающих момент распаковки на видео. Это помогло добавить роликам искренности.
В дополнение к ТВ-роликам кампания поддерживается в digital-каналах и непосредственно в сети магазинов «Детский мир», в которых проходит новогодняя распродажа.
«В нашей праздничной рекламной кампании мы хотели отметить важность эмоциональной коммуникации с клиентами и подчеркнуть, что "Детский мир" – не только место покупок, а настоящая Вселенная впечатлений и незабываемых эмоций, где исполняется любая детская мечта. Надеюсь, что нам удалось создать атмосферу новогоднего чуда, и наша задумка найдет отклик в душе каждого», – отметил Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир».
Команда проекта
«Детский мир»
- Андрей Осокин — директор по маркетингу
- Ирина Кузьмина — начальник отдела маркетинговых проектов
- Владимир Осмоловский — дизайн-директор
- Анатолий Беседин — руководитель SMM и специальных проектов
- Мария Павлова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Евгения Тюрина — руководитель по проектам
- Елена Левченко — стилист
MullenLowe Moscow
- Михаил Пантелеев — креативный директор
- Павел Емельяненко — стратегический директор
- Наталья Крючкова — арт-директор, руководитель группы
- Федор Хахалин — копирайтер
- Ирина Штабнова — дизайнер
- Анастасия Караматозян — директор группы по работе с клиентами
- Сергей Якуничев — директор по работе с клиентами
- Карим Имамиев – оператор
PinUp Production
- Виталий Шепелев — режиссер
- Кристина Чернова — генеральный продюсер
- Дмитрий Шаров — исполнительный продюсер
03.12.2021
Еще статьи по теме
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- "Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца - 10.01.2024
- Генеральный и коммерческий директора ГК "Детский мир" стали лучшими управленцами отрасли - 27.09.2023
- БФ "Детский мир" и бренд Huggies запустили совместную благотворительную акцию "Лёгкость купания" - 06.07.2023
- Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона - 20.11.2022
- "Детский мир" отмечает 75 лет - 06.09.2022
- "Зоозавр" расширяет линейку эксклюзивных брендов - 18.08.2022
- "Детский мир" приглашает покупателей присоединиться к этапу акции "Участвуйте!", приуроченному ко Дню знаний - 05.08.2022
- "Детский мир" совместно с Meine Liebe обустроит бытовые уголки для детских домов - 06.06.2022
- "Детский мир" и "Три кота" отметят День защиты детей розыгрышем призов - 01.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий