Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMM

Дата публикации: 05.10.2021
Раздел: Креатив

Вода – это не просто способ утолить жажду. Вода может удивлять, вдохновлять, придавать силы: именно поэтому для многих людей из мира искусства она стала центральным объектом творчества. TWIGA SMM совместно с брендом «Святой Источник» – воды,  рожденной в артезианских глубинах – решили проверить эту идею на актуальность и создали арт-проект Be Like Water: его центральным элементом стала вода как важнейший ресурс для эмоционального и физического состояния. Получилось упоительно красиво!

Основными задачами проекта стали формирование устойчивых ярких ассоциаций с брендом и создание эмоциональной связи в паре «бренд – потребитель».

Решение

Создание серии публикаций в социальных сетях Instagram и VK как путеводителя по многогранному миру воды в сотрудничестве с популярными креаторами.

Ход работы 

В течение недели на страницах бренда в соцсетях появлялись публикации, подготовленные специально приглашенными гостями из творческой среды. С помощью искусства они старались раскрыть самые разные темы, связанные с характеристиками воды.

Всего в проекте приняли участие 5 креаторов: поэтесса, композитор, иллюстратор, хореограф и digital-художница.

Проект в лицах

1. Ксения Стойлик. Core и эмоциональная иллюстрация

Ксения затронула острую тему заботы об окружающей среде, совместив это с ностальгическими мотивами. Сама иллюстратор описала свое творчество так: «Иногда так хочется просто отключить все мысли о заботах и работе! Но, мне кажется, даже в такие моменты нельзя забывать об уважительном отношении к природе».

На изображении – знакомая ситуация летнего пляжного отдыха, но с одной непривычно масштабной деталью: выброшенной огромной бутылкой в роли своеобразной гиперболы проблемы загрязнения. Сюжет получился очень жизненным.

2. Ульяна Смоленинова. «Активные минералы» и экспрессивный танец

Участница шоу «Танцы» Ульяна Смоленинова показала силу воды через хореографию. Сочетание резких и плавных, спокойных и энергичных движений в ее экспериментальном танце подчеркивает, как польза воды, обогащенной магнием, может влиять и на физическое, и на эмоциональное здоровье (сменяя нервное истощение и тревожность на состояние гармонии и спокойствия).


3. Алиса Гулканян. «Места силы» и  видео-арт 

В своей работе Алиса собрала отсылки к каждому вкусу из линейки «Места Силы» и заодно к Заповедным местам России: «Алтай» – облепиха и можжевельник, «Карелия» – клюква и брусника, «Урал» – голубика и черника. В процессе создания художница настолько вдохновилась, что наконец-то решила реализовать свои давние планы и отправиться в путешествие по нашей стране.


4.     Екатерина Хлебникова. Core и неповторимая поэзия 

Екатерина Хлебникова написала трогательные строки, в которые она вложила очень важную и нетривиальную мысль: вода дает нам силы, чтобы чувствовать любовь. Вода – это основа жизни. Любовь – ее смысл.

Стихотворение поэтесса исполнила самостоятельно: видеоролик получился очень проникновенным.


5.Глеб Андрианов. Музыка воды 

Глеб Андрианов – композитор, пианист, руководитель лаборатории современной музыки в культурном центре ЗИЛ.  Специально для бренда «Святой Источник» он написал трек про звуковое разнообразие воды как стихии: в нем представлены звуки подводного мира, капель, бурлящих порогов и др. С помощью этого приема получилось не просто создать приятную, оригинальную мелодию, но еще и красочно продемонстрировать структуру воды.

Анастасия Хижина, маркетинг менеджер бренда Святой Источник:

"Мы все привыкли воспринимать воду только в контексте утоления жажды, не задумываясь о том, что вода – в первую очередь величественная и многогранная стихия, способная поражать своей красотой и дарить творческое вдохновение. Чтобы это прочувствовать, мы пригласили креативных людей из разных сфер искусства, кого-то вода вдохновила порефлексировать на острую и крайне актуальную тему загрязнения окружающей природы, кого-то – смотивировала отправиться открывать водные пейзажи в заповедных местах России, а кого-то – и вовсе задуматься о таких высоких и тонких материях, как смысл жизни. Мы рады, что вода Святой Источник с ее чистотой и многообразием вкусов послужила источником вдохновения и получилось действительно «упоительно красиво»!"

Результаты:

Контент, созданный в рамках спецпроекта, не только разнообразил ленту в аккаунтах «Святого Источника», но и показал силу воды, ее способность раскрывать жизнь во всех красках – именно этот посыл заложен в основу ДНК бренда.

Результаты в цифрах:

  • Охват — 4  600 000 пользователей
  • Взаимодействия — 18 000 лайков, шеров, комментариев и кликов по ссылкам

Над проектом работали:

Команда «Святой Источник» (клиент):

  • Анастасия Хижина - маркетинг менеджер
  • Виктория Вострякова - старший бренд менеджер
  • Софья Грицевская - младший бренд менеджер
  • Микаэл Ерзнкян - диджитал менеджер
  • Александра Лебедева - PR менеджер

Команда TWIGA SMM (агентство):

  • Нина Малышевская – управляющий директор TWIGA SMM
  • Анастасия Гарнушкина – аккаунт-менеджер
  • Ибраев Ансар – проджект-менеджер
  • Истомина Екатерина – младший менеджер
  • Милана Корягина – старший дизайнер
  • Нелли Тературян – руководитель направления спецпроектов
  • Дарья Шевцова – продюсер
  • Александр Троцко – продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152427.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100