Галина Аникина назначена коммерческим директором TWIGA и управляющим директором MEDIA FIRST
Коммуникационная группа TWIGA CG рада сообщить о назначении Галины Аникиной на должность Коммерческого директора. Галина также будет курировать работу агентства MEDIA FIRST в позиции Управляющего директора с фокусом на развитие и оптимизацию кросс-маркетинговых продуктов группы. На новой позиции Галина будет отвечать за клиентский сервис, обеспечение единообразия и оптимизацию процессов, кросс-маркетинг проекты, а также за эффективное функционирование всех маркетинговых инструментов в рамках единого окна для клиентов. Важным направлением работы станет обеспечение единого эффективного медийного процесса для достижения выдающихся результатов на всех уровнях.
Управляющий директор TWIGA Россия Сергей Оганджанян:
«Мы искали профессионала, который сможет сочетать в себе опыт управления агентствами с глубокой экспертизой на стороне клиента. Опыт Галины в маркетинге и управлении для таких гигантов, как ZTE и КЛЮЧАВТО, несомненно, поможет в операционной трансформации, позволит ей развить в TWIGA не только уровень клиентского сервиса и медийного продукта, но и экспертизы по сквозному планированию всех каналов до новых высот. Очевидно, что бурное развитие медиавертикали окажет благотворное влияние на продуктивность работы всех пяти вертикалей».
Галина Аникина: «Я рада возможности применить свой опыт для того, чтобы специалисты в агентствах все чаще рассматривали маркетинг не только с позиции своей экспертизы, но и более широко: глазами наших партнеров. Медиа и другие инструменты не находятся в изоляции друг от друга, важно находить синергию, чтобы создавать единые, комплексные решения для клиентов и рынка в целом».
Галина Аникина — кандидат экономических наук и приглашенный преподаватель МГИМО на кафедре маркетинговых коммуникаций.
Галина имеет 18-летний опыт работы в стратегическом маркетинге и занимала руководящие позиции как в крупнейших технологических компаниях, так и в маркетинговых и коммуникационных агентствах. Она разрабатывала маркетинговые и медийные стратегии для новых и существующих брендов в таких сегментах, как автомобили, потребительская электроника, ритейл, финансы, фармацевтика и другие.
26.08.2024
Еще статьи по теме
- Анна Груздо назначена директором по маркетингу ПСБ - 12.09.2024
- Сергей Анисимов стал новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес" - 12.09.2024
- Медиаменеджер Денис Сериков присоединяется к "Русской Медиагруппе" - 10.09.2024
- Наталья Красовская назначена директором по маркетингу CorpSoft24 - 28.08.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Александр Фомин назначен директором дивизиона Marketplaces компании Kokoc Group - 27.08.2024
- Алена Былбас поднимается еще на одну ступеньку в группе компаний TWIGA и становится членом совета директоров медиаблока - 25.08.2024
- Александр Мовсесов возглавил направление спецпроектов в СберСеллере - 21.08.2024
- Сергей Рябов назначен директором по маркетингу сети клиник "Будь Здоров" - 04.08.2024
- Евгений Халин возглавит дивизион Traffic Kokoc Group - 02.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий