Новости компаний

Количество приложений для виртуальных ассистентов Салют на платформе SmartMarket от Сбера достигло 800

Количество приложений для виртуальных ассистентов Салют на платформе SmartMarket от Сбера достигло 800

Платформе SmartMarket исполнился один год. За это время на ней было создано порядка 800 смартапов. Помимо этого, пользователи SmartMarket работают с PaaS-сервисами Platform V, облачными сервисами SberCloud, моделями машинного обучения, AR-/VR-технологиями, сервисами распознавания и синтеза речи SmartSpeech и многим другим.

В сентябре 2020 года команда SberDevices запустила первую версию платформы — набор инструментов для создания приложений (смартапов) для виртуальных ассистентов Салют от Сбера. За прошедший год платформа SmartMarket трансформировалась — на состоявшейся в мае 2021 года технологической конференции Сбера SmartDev платформу уже представили как точку доступа ко всем технологиям Сбера на портале developers.sber.ru.

На SmartMarket представлен полный спектр технологий для создания смартапов, разработанных в SberDevices и опубликованных в open-source: дизайн-cистема Plasma; SmartApp Framework для разработки смартапов на Python; Salute JS — фреймворк для разработки на JavaScript. Для удобства пользователей бесплатные инструменты для разработчиков собраны на платформе в один пакет. В него входит всё, что нужно для создания смартапов и их продвижения, а также сервисы Platform V: инструменты и библиотеки для создания слоя абстракции над данными и FaaS-решение для событийно-ориентированных бессерверных вычислений; сервис создания визуального контента с помощью визуальных персонажей Visper; приятные бонусы от чат-платформы Jivo и облачного провайдера услуг и сервисов SberCloud.

Для того чтобы процесс создания смартапов был доступен также широкой аудитории, на SmartMarket представлены zero-code- и low-code-инструменты — SmartApp Graph и SmartApp Code. С их помощью навыки могут создавать даже те, кто обладает минимальным опытом программирования — или не имеет его вовсе. Сегодня порядка 60% разработчиков на SmartMarket в той или иной степени пользуются этими инструментами.

За прошедший год к двум существующим на SmartMarket типам смартапов, текстовым ChatApp и графическим CanvasApps, добавились также Native Apps — Android-приложения с графическим интерфейсом, которые работают на умных устройствах Sber. Благодаря интеграции с виртуальными ассистентами Салют такие приложения получают возможность голосового управления, а также могут управляться жестами, геймпадом, тапом, пультом. Инструменты SmartMarket Studio позволяют быстро портировать любое готовое приложение, написанное под Android.

В любой смартап разработчик может добавить монетизацию. В SmartMarket эта возможность реализуется с помощью сервиса SmartPay — шаблонного решения для встройки платежей в приложение и фискализации. Благодаря нему пользователи могут оплачивать свои покупки банковской картой любого банка, сохранённой в профиле. Сейчас через SmartPay было совершено уже порядка 250 тысяч оплат.

Кроме того, на SmartMarket внешним разработчиком стали доступны новые сервисы — SmartProfile и SmartPush. SmartProfile облегчает реализацию оформления заказа — с его помощью клиент может быстро и удобно подгружать свой адрес и номер телефона. SmartPush — сервис, с помощью которого можно сообщить клиенту о статусе заказа или напомнить о записи — например, в парикмахерскую. Он позволяет отправлять push-уведомления из смартапа в мобильное приложение Сбер Салют и на умные устройства Sber.

Давид Рафаловский, исполнительный вице-президент Сбербанка, CTO Сбера, руководитель блока «Технологии»:

«Мы благодарны сообществу разработчиков, которые вместе с нами развивают SmartMarket. Это отличный пример взаимовыгодного сотрудничества — мы даём им уникальную возможность вывести свои приложения на поверхности экосистемы Сбера, а они помогают нам придумывать и создавать новые навыки для виртуальных ассистентов Салют. Уверен, что с развитием SmartMarket как точки доступа ко всем технологиям Сбера это сотрудничество с сообществом будет только расширяться. Кроме того, SmartMarket — это эффективный канал для выхода на более чем 100-миллионную аудиторию экосистемы Сбера, поэтому мы видим растущий интерес от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на создание собственных смартапов. Это позволяет им увеличивать лояльность существующих клиентов и находить новых».

Вокруг SmartMarket за год сформировалось устойчивое и активное сообщество более чем из 3000 разработчиков, которые получают ранний доступ к новой функциональности платформы и отвечают в чате на вопросы сообщества. Сообщество участвует в регулярных митапах и конкурсах, проводимых командой SmartMarket.

27.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация