Креативное агентство "Молоко" получило сразу две награды престижной европейской премии Red Dot
Белорусское креативное агентство "Молоко" завоевало сразу две престижнейшие европейские премии в области дизайна Red Dot. Лучшими в категории "Брендинг и коммуникация" стали кейсы "Миорский район: самый крупный брендинг территории в Беларуси" и "ФК Динамо-Минск: визуальный стиль сезона". Впервые в истории белорусское агентство стало победителем премии Red Dot Brand Communication.
- Никогда прежде жюри не приходилось оценивать такое количество работ - настолько велика была конкуренция в этом году, - сообщили в оргкомитете премии. - И то, что белорусское агентство получило награду, говорит о выдающемся качестве представленных работ.
Одна из представленных работ - брендинг Миорского края.
- В основе брендинга лежит образ листьев клюквы, ведь болота Ельни - самый большой регион ее произростания в Беларуси, - рассказывает креативный директор агентства "Молоко" Денис Мисюля. - Этот графический элемент стал модулем, из которого мы создали логотип района и еще сотни логотипов для туристических мест, деревень, рек, водопада и тд. Мы создали конструктор, который позволяет забрендировать любую точку района. Брендинг смог объединить самые разные места, сделав их привлекательными для будущих туристов.
Стратегия сработала: после того, как Миорский край принял брендинг креативного агентства и изменил визуальный образ района, количество запросов района в поисковиках увеличилось более чем на 15 тысяч.
- Мне безумно приятно, что мы показали выдающийся уровень в области брендинга не с обычным проектом, а именно с брендингом территории Беларуси, что для меня и всей команды особенно ценно. Также хочу отметить, что для нас это серьезнейший шаг в области креатива. Я уверен, что эти две награды еще раз покажут, насколько ценность креатива и идея в дизайне делают бренд сильнее, интереснее и уникальнее. Все пять лет с момента создания агентства мы поднимали планку в разработке стратегий и брендинге, разрабатывали собственные методики, и теперь я с полной уверенностью могу сказать, что это отмечено не только клиентами, но и высоким жюри.
Второй проект-победитель - визуальный стиль нового сезона ФК "Динамо-Минск".
- Перед агентством стояла задача - вдохновить болельщиков клуба на поддержку команды в самый слабый период ее истории, - делится Денис Мисюля. - Мы решили, что вдохновить должна смелость признать правду: сейчас у клуба сложное время.
Единица дизайна – треугольник, классическая комбинация футбольного паса. Каждый треугольник в паттерне сезона – это результат отдельной игры на протяжении 29 лет. Таким образом общий узор - это визуализация данных обо всех играх команды, которые включали и разгромные проигрыши, и воодушевляющие победы.
А для команды треугольник стал символом фанатской поддержки, поскольку главный пасс во время матча, влияющий на результат игры, это пас поддержки от болельщиков игрокам.
13.08.2021
Еще статьи по теме
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- Кейс Молоко. Branding Sidekicks: Фредди Меркьюри и наш Уэмбли в рекламной кампании Eeeeeмолл. Eeeeeмолл. Emall - 13.12.2024
- Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко - 17.10.2024
- Crypto-мир в игровой форме – игра DeFinity для 1Inch: кейс от креативного агентства МОЛОКО - 08.04.2024
- Кейс Space24 от креативного агентства МОЛОКО - 08.09.2023
- Креативное агентство Молоко совместно с KFC создали уникальный интерактивный комикс с наклейками и дополненной реальност - 22.08.2023
- Sun source – все американское солнце в одном логотипе - 28.03.2023
- Сервис мечты, как и домовые, существует! Это Домовита - 17.02.2023
- Агентство Молоко разработало бинарную айдентику для smart-компании CTDev - 08.11.2022
- "Идеи меняют". Трогательная история про идеи в ролике агентства Молоко - 13.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий