Новости

Креативное агентство "Молоко" получило сразу две награды престижной европейской премии Red Dot

Креативное агентство "Молоко" получило сразу две награды престижной европейской премии Red Dot

Белорусское креативное агентство "Молоко" завоевало сразу две престижнейшие европейские премии в области дизайна Red Dot. Лучшими в категории "Брендинг и коммуникация" стали кейсы "Миорский район: самый крупный брендинг территории в Беларуси" и "ФК Динамо-Минск: визуальный стиль сезона". Впервые в истории белорусское агентство стало победителем премии Red Dot Brand Communication.

- Никогда прежде жюри не приходилось оценивать такое количество работ - настолько велика была конкуренция в этом году, - сообщили в оргкомитете премии. - И то, что белорусское агентство получило награду, говорит о выдающемся качестве представленных работ.

Одна из представленных работ - брендинг Миорского края.

- В основе брендинга лежит образ листьев клюквы, ведь болота Ельни - самый большой регион ее произростания в Беларуси, - рассказывает креативный директор агентства "Молоко" Денис Мисюля. - Этот графический элемент стал модулем, из которого мы создали логотип района и еще сотни логотипов для туристических мест, деревень, рек, водопада и тд. Мы создали конструктор, который позволяет забрендировать любую точку района. Брендинг смог объединить самые разные места, сделав их привлекательными для будущих туристов.

Стратегия сработала: после того, как Миорский край принял брендинг креативного агентства и изменил визуальный образ района, количество запросов района в поисковиках увеличилось более чем на 15 тысяч.

- Мне безумно приятно, что мы показали выдающийся уровень в области брендинга не с обычным проектом, а именно с брендингом территории Беларуси, что для меня и всей команды особенно ценно. Также хочу отметить, что для нас это серьезнейший шаг в области креатива. Я уверен, что эти две награды еще раз покажут, насколько ценность креатива и идея в дизайне делают бренд сильнее, интереснее и уникальнее. Все пять лет с момента создания агентства мы поднимали планку в разработке стратегий и брендинге, разрабатывали собственные методики, и теперь я с полной уверенностью могу сказать, что это отмечено не только клиентами, но и высоким жюри.

Второй проект-победитель - визуальный стиль нового сезона ФК "Динамо-Минск".

- Перед агентством стояла задача - вдохновить болельщиков клуба на поддержку команды в самый слабый период ее истории, - делится Денис Мисюля. - Мы решили, что вдохновить должна смелость признать правду: сейчас у клуба сложное время.

Единица дизайна – треугольник, классическая комбинация футбольного паса. Каждый треугольник в паттерне сезона – это результат отдельной игры на протяжении 29 лет. Таким образом общий узор - это визуализация данных обо всех играх команды, которые включали и разгромные проигрыши, и воодушевляющие победы.

А для команды треугольник стал символом фанатской поддержки, поскольку главный пасс во время матча, влияющий на результат игры, это пас поддержки от болельщиков игрокам.

13.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация