Креатив

Кейс Молоко. Branding Sidekicks: Фредди Меркьюри и наш Уэмбли в рекламной кампании Eeeeeмолл. Eeeeeмолл. Emall

Кейс Молоко. Branding Sidekicks: Фредди Меркьюри и наш Уэмбли в рекламной кампании Eeeeeмолл. Eeeeeмолл. Emall

В Беларуси появился свой маркетплейс Emall, о котором нужно было рассказать всем белорусам, которые любят заказывать товары онлайн, а также тем, кто слышал про такой формат, но пока не пробовал вообще. Поэтому крайне важно было разработать такое аудио, которое могло бы использоваться и без видеоряда, оставаясь надолго с аудиторией.

Инсайт:

Мы подметили, что когда люди находят то, что им действительно нравится, то в приливе эмоций они могут напевать сами себе несуществующие песни. Особенно, если получилось найти нужный товар и по очень выгодной цене, не выходя из дома. «Сейчааааас купииииим па-па-пааам». Вот такая простая особенность стала моментом вдохновения идеи ролика.

Идея:

Каждый день на Emall собираются много новых товаров в совершеееенно разных категориях. Поэтому маркетплейс можно сравнить с концертной площадкой, объединяющих разных людей — фанатов выгодных покупок, красных цен и легендарной музыки. И если каждый день на Емолле появляется что-то новое (новые товары, новые эмоции, новые продавцы), то значит и Ееееемоолл можно каждый раз петь по-новому!

Решение:

С помощью вокального приема разного пропевания гласных (мелизмов) была создана песня с безграничным количеством вариантов исполнения Еееемолл. Для визуализации мы разработали анимационный ролик с иллюстрациями персонажей в крафтовой стилистике.

Сюжет:

В анимационном ролике показывается, как на концертной площадке Emall собираются всевозможные товары и каждый раз по-разному поют «Eeeeeeмоолл». На протяжении ролика зрителей становится все больше и больше. Это аналогия с тем, как с каждым днем на маркетплейсе Emall появляются более 500 новых наименования товаров.

Персонажи:

Главным героем ролика стал товар в коробке, по образу напоминающий легендарного Фредди Меркьюри. Он буквально раскрыл свой талант на маркетплейсе: прическа персонажа формируется за счет открытых крышек коробки. Длинные ноги, выдающиеся зубы, яркая мимика и уверенная пластика движений – все это помогает передать энергию и харизму героя. Но для этого эффекта нам пришлось создавать несколько вариантов образов «Фредди», чтобы в итоге выбрать наиболее живой и характерный.

Зрителями и фанатами Emall в ролике стали коробки с разными товарами. Задача была показать, что с каждым днем товаров на маркетплейсе становится все больше и больше. Причем в самых разных и неожиданных для формата маркетплейса категориях, которых нет у российских конкурентов. Из-за ограничений в использовании самих товаров в кадре, мы решили показать их в коробках, в которых обычно они доставляются покупателям. Поэтому в ролике мы видим эмоциональную толпу фанатов в виде самых разнообразных форм коробок, которые подпевают вокальной коробке на сцене. Мы добавили коробкам руки, руки, глаза и рот, чтобы передать их эмоции еще интереснее, показать настроение и заряд.

Отдельное внимание стоит уделить сцене. Здесь мы использовали метафору маркетплейса как площадки, которая раскрывает новые звезды-товары и собирает стадионы покупателей. Задник сцены украшает огромный логотип Emall, а яркое световое оборудование и большие колонки создают ощущение ивента. .

Аудио

Текст песни появился достаточно быстро, в его основу кратко были заложены ключевые преимущества Emall. Далее мы искали такой голос, который бы смог зарядить даже без видео. В нем хотелось чувствовать силу, плотность, игривость, позитив, уверенность, смелость и здоровую самоиронию. И после кастинга нам удалось выбрать вокалиста, который подарил голос бренду, наделив его характером, стилем и душой. Вместе с вокалистом мы придумали множество вариантов мелизмов, который может петь главный персонаж, задавая тренд коробкам-фанатам. В итоге, уже сразу после запуска ролик получил более 5 млн просмотров в TikTok, а мнения аудитории разделились: 90% людей напевают Еееемооолл, а 10% придумывают, как еще спеть ЕееЕЕеЕееЕЕЕЕемоолл!

Клиент:

  • ЗАО «Интернет-магазин Евроопт»
  • Разработано в агентстве Молоко. Branding Sidekicks

13.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.12.2024 - 22:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация