Новости

Бренд "Малышарики" выбрал команду амбассадоров

Бренд "Малышарики" выбрал команду амбассадоров

Анимационный проект «Малышарики» от группы компаний «Рики» выбрал команду амбассадоров бренда, в которую вошло 14 представителей. В конкурсе принимали участие родители-блогеры малышей до 4-х лет, специализирующиеся на качественном детско-родительском контенте.

«Своих амбассадоров мы могли выделить очень легко: это экспертные молодые родители, которые создают качественный полезный контент, любят наш бренд и разделяют его ценности. Мы выбирали не поверхностно, а глубоко изучив их блоги. Также участникам было предложено выполнить тестовое задание. Те, кто успешно с ним справился, стал частью команды «Малышариков». Помимо популяризации проекта, амбассадоры – это наши глаза и уши. Они помогут собирать обратную связь от аудитории, что позволит нам совершенствоваться. Уверена, что вместе с новыми друзьями у нас получится сделать еще больше интересных и познавательных проектов для маленьких зрителей и их родителей», – рассказала Анна Кораблева, продюсер анимационного сериала «Малышарики».

Амбассадоры узнают закулисную жизнь сериала, примут участие в съёмках мультфильма и в специальных медиапроектах, смогут тестировать эксклюзивные новинки продукции с «Малышариками», а также получат доступ к новым сериям до их релиза.

Примечательно, что список участников пополнили не только молодые мамы, но и отец двух малышей – Александр, а это значит, что на бренд можно будет взглянуть с новой стороны, одновременно популяризируя тему отцовства.

«В наше время быть родителями – одно удовольствие, все бытовые вопросы берет на себя современная техника и роботы. С образовательными и развлекательными моментами ещё проще! Необходимо с самого детства давать детям только полезный контент, с чем отлично справляется мультфильм «Малышарики», наполненный добром и очень доходчиво объясняющий, что хорошо, а что плохо. Лично нам активность Крошика и рассудительность Ёжика принесли огромную пользу в нашем взрослении. Теперь мы рады сдружиться с нашими любимыми героями ещё ближе и стать амбассадорами «Малышариков!», – отметил Александр.

Главная цель для амбассадоров – донести до своих подписчиков, что быть родителем – это не только хлопоты и сложности, а самое удивительное и прекрасное время, которое в компании с обаятельными Малышариками становится еще более интересным, полезным и познавательным.

В команду «Малышариков» вошли:

  1. Masha •Dasha• Mom and Dad–@dusikimarusiki
  2. Ксения – @surgaevaksu
  3. Виктория– @victoriaanoka
  4. Таня – @elle_brody
  5. Алёна – @alenamum
  6. Инна – @i_am_inna
  7. Ника – @stnika
  8. Александр  – @martselev
  9. Лёля – @mama_2x_olya
  10. Ольга – @olja_handmade
  11. Александра – @bambinate
  12. Валентина – @valm_life
  13. Марго – @mammy_margosha
  14. Кристина и Алексей – @tale_for_eva

10.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация