Новости компаний

Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом Шумейко

Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом Шумейко

Selectel, крупнейший независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России, объявляет о запуске амбассадорской программы с техноблогерами: Артемом Шумейко и каналом PRO Hi-Tech. В рамках сотрудничества амбассадоры совместно с Selectel будут разрабатывать образовательный и технический контент, реализовывать проекты в социальных сетях и участвовать в мероприятиях бренда.

Артем Шумейко, автор YouTube-канала о backend-разработке и карьере в IT, а также действующий senior-разработчик в FoodTech-компании, будет принимать участие в создании образовательного контента для Академии Selectel (информационно-образовательный проект для технических специалистов). «Я буду рад показать разработчикам, как можно пользоваться облачными сервисами Selectel, чтобы они смогли применять их в своих проектах», — прокомментировал Артем.

 

Канал PRO Hi-Tech, который известен своими независимыми тестами и обзорами различных гаджетов, отмечает, что сотрудничество с Selectel только укрепится и обогатится новыми форматами. «Партнерство никак не будет влиять на нашу независимую позицию по части тестов микроэлектроники, и в то же время позволит радовать наших зрителей полезным контентом и дальше», — добавили авторы канала.

Selectel стала одной из первых технологических компаний в России, которая начала активно развивать направление инфлюенс-маркетинга. Сейчас команда активно внедряет новые форматы взаимодействия с аудиторией и тестирует нестандартные в IT-сфере способы продвижения. Сотрудничество в рамках амбассадорской программы направлено на создание совместного технического и образовательного контента для зрителей каналов и аудитории Selectel.

«‎Мы в Selectel исторически стремимся поддерживать тесную связь с лидерами мнений в сфере IT. Мы ценим их экспертизу и аудиторию, поэтому решили расширить совместную работу в новом для нас формате — амбассадорстве, — отметила Камила Шин, директор по маркетингу Selectel. — Выбор Артема Шумейко и канала PRO Hi-Tech не случаен. PRO Hi-Tech — полноценное медиа с регулярными новостями и экспертными обзорами на тему IT. У компании уже есть опыт проектов с авторами канала, и это сотрудничество будет только расширяться. Артем Шумейко, в свою очередь, — опытный разработчик, который выпускает обучающие видео по программированию. Ранее мы уже взаимодействовали с ним в рамках интеграций иполучили положительный отклик от аудитории — амбассадорство стало логичным шагом по расширению нашего сотрудничества»‎.

Среди основных фокусов направления Influence Marketing в Selectel на текущем этапе можно выделить: 

  • Стремление к более качественному взаимодействию с аудиторией: Selectel планирует не просто рассказывать о конкретном продукте или акции, а делиться накопленной экспертизой через инструкции, специальные рубрики и другие форматы;
  • Повышение узнаваемости бренда и укрепление имиджа среди аудитории техноблогеров и инфлюенсеров смежной тематики;
  • Стремление к разнообразию форматов контента.

12.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация