Новости компаний

Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом Шумейко

Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом Шумейко

Selectel, крупнейший независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России, объявляет о запуске амбассадорской программы с техноблогерами: Артемом Шумейко и каналом PRO Hi-Tech. В рамках сотрудничества амбассадоры совместно с Selectel будут разрабатывать образовательный и технический контент, реализовывать проекты в социальных сетях и участвовать в мероприятиях бренда.

Артем Шумейко, автор YouTube-канала о backend-разработке и карьере в IT, а также действующий senior-разработчик в FoodTech-компании, будет принимать участие в создании образовательного контента для Академии Selectel (информационно-образовательный проект для технических специалистов). «Я буду рад показать разработчикам, как можно пользоваться облачными сервисами Selectel, чтобы они смогли применять их в своих проектах», — прокомментировал Артем.

 

Канал PRO Hi-Tech, который известен своими независимыми тестами и обзорами различных гаджетов, отмечает, что сотрудничество с Selectel только укрепится и обогатится новыми форматами. «Партнерство никак не будет влиять на нашу независимую позицию по части тестов микроэлектроники, и в то же время позволит радовать наших зрителей полезным контентом и дальше», — добавили авторы канала.

Selectel стала одной из первых технологических компаний в России, которая начала активно развивать направление инфлюенс-маркетинга. Сейчас команда активно внедряет новые форматы взаимодействия с аудиторией и тестирует нестандартные в IT-сфере способы продвижения. Сотрудничество в рамках амбассадорской программы направлено на создание совместного технического и образовательного контента для зрителей каналов и аудитории Selectel.

«‎Мы в Selectel исторически стремимся поддерживать тесную связь с лидерами мнений в сфере IT. Мы ценим их экспертизу и аудиторию, поэтому решили расширить совместную работу в новом для нас формате — амбассадорстве, — отметила Камила Шин, директор по маркетингу Selectel. — Выбор Артема Шумейко и канала PRO Hi-Tech не случаен. PRO Hi-Tech — полноценное медиа с регулярными новостями и экспертными обзорами на тему IT. У компании уже есть опыт проектов с авторами канала, и это сотрудничество будет только расширяться. Артем Шумейко, в свою очередь, — опытный разработчик, который выпускает обучающие видео по программированию. Ранее мы уже взаимодействовали с ним в рамках интеграций иполучили положительный отклик от аудитории — амбассадорство стало логичным шагом по расширению нашего сотрудничества»‎.

Среди основных фокусов направления Influence Marketing в Selectel на текущем этапе можно выделить: 

  • Стремление к более качественному взаимодействию с аудиторией: Selectel планирует не просто рассказывать о конкретном продукте или акции, а делиться накопленной экспертизой через инструкции, специальные рубрики и другие форматы;
  • Повышение узнаваемости бренда и укрепление имиджа среди аудитории техноблогеров и инфлюенсеров смежной тематики;
  • Стремление к разнообразию форматов контента.

12.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация