Актер Максим Матвеев стал амбассадором Т-Bank Premium
Т-Premium запустил рекламную кампанию, представив нового амбассадора – актера театра и кино Максима Матвеева. Это первая масштабная рекламная кампания для сервиса T-Premium.
Ролик отражает обновленное позиционирование и включает новый слоган «T-Premium. Так создается комфорт».
Подключение к сервису Т-Premium дает клиенту доступ к расширенному пакету услуг от Т-Банка, включая компенсацию расходов на такси премиального класса, доступ в бизнес-залы аэропортов по всему миру, консьерж-сервис с личным ассистентом, который может помочь с разнообразными задачами. Также предоставляются повышенный кэшбэк, бесплатная мобильная связь, доставка наличных, инвест-консультации и многое другое.
По сюжету ролика Максим Матвеев играет роль клиента Т-Premium, который живет в активном темпе и сталкивается с частыми перелетами и множеством задач. Сервис подстраивается под динамичный стиль жизни клиентов, предлагая персонализированный комфорт на каждом этапе взаимодействия.
Андрей Щербаков, руководитель сервиса T-Premium:
«T-Premium — это не просто сервис, а персональный помощник, который предугадывает и учитывает потребности клиентов, предоставляя уникальные привилегии. Мы стремимся создать «динамический комфорт», охватывающий все аспекты жизни, закрывая рутинные задачи — будь то консьерж-сервис, доставка или другие повседневные нужды. Благодаря этому подходу у клиентов появляется время сфокусироваться на том, что действительно имеет значение»
Максим Матвеев, актер, амбассадор Т-Premium:
«Как человек, живущий на два города, я высоко ценю сервисы, которые помогают избавиться от лишней суеты и сосредоточиться на более важных делах. Мой ритм жизни, наполненный перелетами и постоянными съемками, тесно перекликается с образом персонажа, которого я сыграл в ролике. В условиях постоянной мобильности особенно важен высокий уровень обслуживания и внимания у сервисов. Я рад быть амбассадором Т-Premium, так как его подход полностью сосредоточен на обеспечении максимального комфорта и заботе о клиентах во всех сферах жизни»
02.11.2024
Еще статьи по теме
- Амбассадоры ответственного потребления: "Объединенные Пивоварни" провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек России - 27.09.2024
- Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом Шумейко - 12.09.2024
- Милош Бикович в рекламной кампании бренда Salamander Осень-Зима - 18.08.2024
- Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda - 01.08.2024
- Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ - 23.07.2024
- Яркие спортстильные образы на лето: выбор Иды Галич - 04.07.2024
- Триал Ниндзя поддерживает "Тяньши" - 05.06.2024
- Антон Миранчук стал первым футбольным амбассадором магазинов Спортмастер PRO - 22.05.2024
- Чемпионка Елена Богомазова – новый амбассадор бренда Тяньши - 16.05.2024
- Соня Солдатова стала новым амбассадором Спортмастера - 26.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий