Новости компаний

ZEWA совместно с онлайн-лагерем "Лента приключений" обучит детей справедливо распределять домашние обязанности

ZEWA совместно с онлайн-лагерем "Лента приключений" обучит детей справедливо распределять домашние обязанности

Бренд ZEWA компании Essity1 и детский онлайн-лагерь «Лента приключений», запущенный торговой сетью «Лента», научат детей справедливому распределению домашних обязанностей в летней смене лагеря со 2 по 6 августа. Инициатива проходит в поддержку второй волны социальной кампании бренда #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе.

В 2021 году бренд ZEWA компании Essity продолжает масштабную кампанию по устранению стереотипов о «мужских» и «женских» бытовых обязанностях. Для того чтобы помочь семьям более справедливо распределять домашние дела, бренд разработал ряд полезных инструментов – «Календарь заботы о семье» и «Соглашение заботы о семье». Семьям предлагается подписать соглашение в знак намерения заботиться и помогать друг другу в домашних делах, а календарь помогает им грамотно их распределять обязанности.  

В России сегодня большинство домашних забот все еще считаются чисто женской обязанностью. Эти установки сохраняются поколениями, так как дети чаще всего транслируют поведение родителей уже в своих семьях. В компании Essity уверены, что пример справедливого разделения домашних обязанностей поможет детям сформировать более современный взгляд на семейный менеджмент.

Для того чтобы научить детей разделять домашние обязанности с родителями, договариваться и нести ответственность за заботу о доме без напоминаний взрослых, бренд ZEWA совместно со своим надёжным партнёром, торговой сетью «Лента», решили провести совместную инициативу.

В рамках летней смены Онлайн-лагеря «Лента Приключений» с 2 по 6 августа вожатые расскажут детям о семейном менеджменте и предложат им заполнить «Календарь заботы о семье». Всю неделю дети будут выполнять домашние задачи и получать за это баллы. По результатам смены будут определены 50 победителей, которые получат призы.2

Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на сайте онлайн лагеря camp.lenta.com и до 1 августа совершить покупки в магазинах сети «Лента» или в «Лента Онлайн» на сумму от 1 500 руб.

«Совместная инициатива бренда ZEWA и сети «Ленты» позволит в лёгкой игровой форме показать детям, что домашние дела — это не просто утомительная необходимость, а возможность заботиться друг о друге и проводить время вместе с близкими. Мы в Essityсчитаем, что обучение детей справедливому разделению домашних обязанностей может позитивно сказаться не только на их будущем, но и на благополучии общества в целом», - говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.

_______

  1. В России представлена как ООО «Эссити
  2. Победителей недели ждут 50 настольных игр Иллюзия.

26.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация