ZEWA совместно с онлайн-лагерем "Лента приключений" обучит детей справедливо распределять домашние обязанности
Бренд ZEWA компании Essity1 и детский онлайн-лагерь «Лента приключений», запущенный торговой сетью «Лента», научат детей справедливому распределению домашних обязанностей в летней смене лагеря со 2 по 6 августа. Инициатива проходит в поддержку второй волны социальной кампании бренда #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе.
В 2021 году бренд ZEWA компании Essity продолжает масштабную кампанию по устранению стереотипов о «мужских» и «женских» бытовых обязанностях. Для того чтобы помочь семьям более справедливо распределять домашние дела, бренд разработал ряд полезных инструментов – «Календарь заботы о семье» и «Соглашение заботы о семье». Семьям предлагается подписать соглашение в знак намерения заботиться и помогать друг другу в домашних делах, а календарь помогает им грамотно их распределять обязанности.
В России сегодня большинство домашних забот все еще считаются чисто женской обязанностью. Эти установки сохраняются поколениями, так как дети чаще всего транслируют поведение родителей уже в своих семьях. В компании Essity уверены, что пример справедливого разделения домашних обязанностей поможет детям сформировать более современный взгляд на семейный менеджмент.
Для того чтобы научить детей разделять домашние обязанности с родителями, договариваться и нести ответственность за заботу о доме без напоминаний взрослых, бренд ZEWA совместно со своим надёжным партнёром, торговой сетью «Лента», решили провести совместную инициативу.
В рамках летней смены Онлайн-лагеря «Лента Приключений» с 2 по 6 августа вожатые расскажут детям о семейном менеджменте и предложат им заполнить «Календарь заботы о семье». Всю неделю дети будут выполнять домашние задачи и получать за это баллы. По результатам смены будут определены 50 победителей, которые получат призы.2
Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на сайте онлайн лагеря camp.lenta.com и до 1 августа совершить покупки в магазинах сети «Лента» или в «Лента Онлайн» на сумму от 1 500 руб.
«Совместная инициатива бренда ZEWA и сети «Ленты» позволит в лёгкой игровой форме показать детям, что домашние дела — это не просто утомительная необходимость, а возможность заботиться друг о друге и проводить время вместе с близкими. Мы в Essityсчитаем, что обучение детей справедливому разделению домашних обязанностей может позитивно сказаться не только на их будущем, но и на благополучии общества в целом», - говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.
_______
- В России представлена как ООО «Эссити
- Победителей недели ждут 50 настольных игр Иллюзия.
26.07.2021
Еще статьи по теме
- ZEWA поддержит экологическую акцию Всемирного фонда дикой природы (WWF) "День экодолга 2021" - 19.07.2021
- ZEWA анонсировала запуск второй волны кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе - 18.06.2021
- FSC России, бренд Zewa и "Пятёрочка" запускают совместный онлайн-тест о важности эко-маркировок - 31.05.2021
- Бренды Libresse и Zewa компании Essity получили шесть статуэток премии Effie Awards Russia 2021 - 28.04.2021
- Бренд Zewa международной FMCG-компании Essity, повторно активирует приложение с диджитал-квестом "Дело Z" - 25.03.2021
- Бренд ZEWA международной FMCG-компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе - 27.11.2020
- Бренд Zewa компании Essity и торговая сеть "Магнит" запускают совместную digital-акцию для покупателей - 05.11.2020
- "Чувствуете? Хлопок!" - новый интернет-проект Zewa и JAMI - 26.11.2015
- Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА! - 29.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий