Бренд ZEWA международной FMCG-компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе
В рамках кампании снят ролик с участием детей, проведено исследование среди российских семей и создана настольная игра о домашних обязанностях.
Бренд ZEWA, входящий в портфель международного производителя товаров для гигиены и здоровья, компании Essity1, запускает в России важную социальную кампанию под названием #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе. Инициатива направлена на устранение стереотипов о «мужских» и «женских» домашних обязанностях. Таким образом, Essity и бренд ZEWA видят свою роль в том, чтобы помочь семьям начать диалог о более справедливом распределении домашних обязанностей уже сейчас и вместе разрушать барьеры на пути к благополучию, создавая лучшее будущее для детей.
Согласно результатам исследования2 ZEWA в российских семьях 67% домашних обязанностей приходится на женщин и 33% на мужчин. При этом родители понимают, что пример, который они показывают ребенку, влияет на его будущее (так ответили 97%) и хотят, чтобы ребенок рос в обстановке, где домашние дела более справедливо распределяются между всеми членами семьи – 87% респондентов согласны, что важно разделять работу по дому. 77% россиян считают более справедливое распределение домашних обязанностей залогом более счастливой и гармоничной семейной жизни.
«Будущее детей зависит в том числе и от того, какой пример подают родители дома. Мы провели исследование о распределении домашних обязанностей во многих странах мира - зачастую большая часть домашних дел ложится на плечи женщин. В такой ситуации у детей формируется стереотипное мышление, что, скорее всего, в будущем приведет к тому, что они построят свои семьи по такому же принципу.Кампания #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе призвана помочь семьям организовать более сбалансированный подход к разделению домашних обязанностей, что в свою очередь даст детям гораздо больше шансов успешно реализовать себя во всех сферах жизни» - отметила Ольга Сироткина, Global Brand Communication Manager, ZEWA.
Центром кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе стал ролик-эксперимент, подготовленный креативным агентством Publicis Poke и произведенный Publicis Russia. По идее создателей было важно показать взрослым проблему глазами детей. Героями ролика стали дети, которые рассказали, как в их семьях распределяются домашние обязанности между мамой и папой. Детям было предложено пройти гонку с препятствиями, где девочкам нужно было преодолеть дополнительные испытания в виде всем знакомых домашних обязанностей, а мальчики могли свободно финишировать. В конце нечестной гонки маленькие герои поделились своими впечатлениями и размышлениями от пройденного пути.
“Дети видят несправедливость более ясно и выражают свои чувства более открыто, чем взрослые, поэтому мы выбрали их точку зрения, чтобы рассказать эту историю. Введение гонки с препятствиями было направлено на то, чтобы усилить проблему и представить ее так, как дети могут понять. Цель заключалась в том, чтобы запечатлеть их искреннюю и страстную реакцию на социальную проблему, которая затрагивает всех нас, - и, к счастью, это сработало. Мы увидели, что даже самые маленькие дети уже настолько осведомлены о неравенстве, связанном с полами, и желают равенства дома. Мы надеемся, что нашакампания подчеркнет важность проблемы для родителей и поможет семьям начать разговор о ней.” – прокомментировал Luke Cambridge, Senior Account Manager, Publicis Poke.
Главный вопрос, который ставит бренд ZEWA перед родителями: «А в вашей семье всё по-честному?». В рамках открытого онлайн public talk, который бренд провел вместе со звездными родителями Натальей Подольской и Станиславом Бондаренко и известным семейным психологом Людмилой Петрановской, зрители узнали, как можно более справедливого разделять обязанности по дому и как начать диалог в семье. Ответить на вопрос «А в вашей семье всё по-честному?» для себя можно, пройдя тест о распределении домашних обязанностей со своим партнером на сайте.
Чтобы ещё больше углубиться в проблему неравного разделения работы по дому, в рамках кампании RODNYA Creative PR Studio создала настольную игру по мотивам видео. Цель игры – дать возможность родителям посмотреть глазами партнера на то, как домашние дела распределятся у них в семье. Этот простой инструмент призван помочь семьям начать диалог, чтобы перейти от нечестной гонки, в которой находятся женщины и мужчины сегодня, к более справедливому настоящему и лучшему будущему для детей. Игра создана в формате бродилки, и переносит нас в обычный день семьи, где на пути встречаются разные домашние обязанности.
«В рамках кампании мы хотим не только донести до людей статистику, но и дать им возможность прочувствовать проблему. Ведь многие не видят проблемы в неравном распределении домашних дел, а если они не видят проблемы, то не смогут узнать о том, какие у него могут быть последствия. И мы придумали игру, ведь в жизни, как в игре, если у вас равные условия, то вам интересно и вы вместе проводите больше времени, если же один человек 80% времени тратит на дела по дому, а второй тратит время на себя любимого, то в таких условия трудно стать ближе друг к другу. Через игру мы даем людям возможность как бы оказаться внутри ролика и понять, каково это - заниматься большим количеством домашних дел и все время делать три хода назад, чтобы помыть посуду» - дополнил Валерий Волчецкий, креативный директор RODNYA Creative PR Studio.
В рамках кампании была запущена серия подкастов в партнерстве со студией “Либо Либо”. На протяжении двух месяцев, в подкасте “Так вышло” будет выходить рубрика ZEWA #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе, где ведущие подкаста и амбассадоры кампании обсудят разрушение стереотипов о “мужских” и “женских” домашних обязанностей внутри семьи.
Стратегическую и медийную поддержку кампании обеспечили Zenith и Media Instinct.
Команда:
Essity (ZEWA)
- Zuzana Matejovska – Regional Marketing Director EEMEA
- Gabor Peter Kovacs – Global Master Brand and Comms Director
- Olga Sirotkina – Global Brand Communication Manager
- Elena Kleparskaya – Regional Marketing Manager EEMEA
- Irina Monakhova – Senior Brand Manager
- Sofya Telegina – Brand Manager
- Elmira Bakunina – Digital Manager
Publicis
- Brian Williams – Senior Creative Director
- Andrey Belyaev – Creative Director
- Kiril Kulagin – Stage Director
- Oksana Severin – TV Production Group Head
- Luke Cambridge – Senior Account Manager
- Natalia Ivanova – Senior Account Manager
RODNYA Creative PR Studio
- Valery Volchetskiy – Creative Director
- Andrey Arnautov – Creative Сopywriter
- Tamara Samodelova – Account Group Head
- Anastasiya Rybalchenko – Senior account manager
- Alyona Ivshina – PR account manager
- Evgeniya Strahova – Digital producer
- Olga Terenteva – Junior account manager
- Grana Ziya – Assistant
Media Instinct
- Nigina Rahmanova – Digital Manager
Zenith
- Sergey Matlakov – Media Lead
- Elena Nikolayuk – Strategic Planning Director
________
- В России представлена как ООО «Эссити»
- Источник: исследование ООО "Валидейта" для торговой марки ZEWA, Россия, Февраль-Март 2020г., на основе ответов 1205 респондентов
27.11.2020
Еще статьи по теме
- "Предупредить, вовремя обнаружить, вылечить": в России начался месяц осведомленности о раке груди - 01.10.2024
- Внимание, "Ошибка 404"! - 03.09.2024
- Люди с неограниченными возможностями: как один музей меняет сознание всего общества - 17.04.2024
- Супергероем может быть каждый: "585*ЗОЛОТОЙ" представил социальный проект с инклюзивными мастерскими - 29.11.2022
- Акция "Ценим каждую ночь" - лучший социальный проект России - 27.05.2022
- Иллюзии о ВИЧ разрушают человеческие жизни - 30.11.2021
- "Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки" - 30.11.2021
- Деменция – не старость! - 25.11.2021
- Кейс: как сделать первый русскоязычный креативный проект по проблеме псориаза - 18.11.2021
- Adidas запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями - 28.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий