"Чувствуете? Хлопок!" - новый интернет-проект Zewa и JAMI
Cottontouch.ru — новый проект бренда Zewa и digital-агентства JAMI. Проект включает в себя создание промо-сайта, анимационных-роликов, персонажей, генератора открыток. Проект поддерживает в digital запуск новой уникальной линейки платочков Zewa Cotton Touch®.
“В рамках запуска инновации Zewa Cotton Touch® мы разработали масштабную программу поддержки: наружная реклама, размещение в метрополитене, распространение сэмплов, оформление в торговых точках. Проект с открытками в интернете был одной из составляющих общей поддержки. Его задача была рассказать о сути нашей инновации не в стандартной форме. Наши платочки дарят заботу в каждом прикосновении. А с запуском новинки Zewa Cotton Touch® они стали еще мягче и прочнее. Поэтому мы решили воздействовать на нашу целевую аудиторию с эмоциональной точки зрения. Они должны на уровне эмоций и чувств понять, что продукт стал еще мягче и нежнее. Была разработана идея открыток, наполненных мягкостью хлопка. Благодаря им, Zewa Cotton Touch® помогает поделиться своими чувствами, заботой с близкими, чтобы отношения становились крепче. Таким образом, выбранный эмоциональный подход решает следующие задачи: помогает вовлечь аудиторию в проект, раскрывает суть инновации и создает вирусный эффект за счет легкого распространения медиа-контента в социальных сетях”, — рассказала о целях и задачах интернет-коммуникации Junior Brand Manager HaFa SCA Анна Миронова.
“Мы хотим, чтобы наши отношения с любимыми были крепкими. Но нас настигают одни и те же проблемы: мы слишком заняты своими делами, наши чувства ослабевают. Zewa помогает поделиться своими чувствами, чтобы отношения становились крепче. Мы решили сделать хлопок — главным героем проекта. Наделили его человеческими свойствами: создали два милых персонажа, написали историю их романтических взаимоотношений. Сюжеты историй нарочито просты, главное в них — эмоция. Нам важно, чтобы потребитель почувствовал хлопок. Тактильно, визуально, аудиально. Поэтому и мир, в котором живут персонажи, полон текстурами и материалами. Веб-сайт, видео-ролики и открытки “Чувствуете? Хлопок!” буквально сделаны руками. Нам удалось решить главную задачу: эмоционально рассказать о новой линейке Zewa, донести свойства продукта до аудитории” — прокомментировал работу над проектом генеральный директор JAMI Лев Пак.
26.11.2015
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- Агентства JAMI и LUP (LabelUp) объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга - 18.12.2023
- PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (3) - 01.10.2021
- ZEWA совместно с онлайн-лагерем "Лента приключений" обучит детей справедливо распределять домашние обязанности - 26.07.2021
- ZEWA поддержит экологическую акцию Всемирного фонда дикой природы (WWF) "День экодолга 2021" - 19.07.2021
- ZEWA анонсировала запуск второй волны кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе - 18.06.2021
- FSC России, бренд Zewa и "Пятёрочка" запускают совместный онлайн-тест о важности эко-маркировок - 31.05.2021
- Бренды Libresse и Zewa компании Essity получили шесть статуэток премии Effie Awards Russia 2021 - 28.04.2021
- Clarins и JAMI раскрыли источники энергии звёзд - 20.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий