Креатив

ZEWA анонсировала запуск второй волны кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе

ZEWA анонсировала запуск второй волны кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе

В 2021-ом году бренд представил практические инструменты для решения вопроса более справедливого распределения домашних обязанностей внутри семьи.

Бренд ZEWA компании Essity1 запускает в России вторую волну кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе, основная цель которой­­– продвижение идеи более справедливого разделение домашних задач между членами семьи. В 2021-ом году брендразработал практические инструменты: «Календарь Заботы о Семье», «Курсе заботы о семье», «Соглашение Заботы о Семье»и программу обучения более справедливому распределению домашних обязанностей в «Школе Заботы о Семье» в детском парке Кидзания.

Ксения Логинова, бренд-менеджер ZEWA, компания Essity:

«В 2020-ом году видеоролик ZEWA, который посмотрели около 10 миллионов человек, уже показал несправедливость в распределении домашних обязанностей. Но путь к изменениям не ограничен осознанием проблемы. Поэтому в 2021-ом году брендZEWA совместно с известным семейным психологом автором книг-бестселлеров и лауреатом Премии Президента РФ в области образования Людмилой Петрановской поможет семьям начать разделять домашние обязанности и формировать полезные привычки с помощью практических инструментов».

Командой был презентован ролик-эксперимент, в котором приняли участие реальные семьи. Они в течение трех недель учились распределять домашние обязанности справедливо с помощью Календаря заботы о семье. Также достичь положительных результатов им помогал семейный психолог из команды Людмилы Петрановской.


Одной из важных активаций кампании этого года стал «Календарь Заботы о Семье», представленный в двух форматах: в электронной версии, которую можно распечатать и повесить дома, и в диджитал-формате – в виде чат-бота, в который можно перейти по ссылке. Он разработан, чтобы помочь семьям начать разделять домашние обязанности более справедливо.

Paulina Garduno Rubi, Global Brand Communication Manager, компанияEssity:

«Как бренд, ориентированный на благополучие в семьях, мы хотимпредоставить полезные инструменты, которые помогут им найти правильный баланс при распределении домашних обязанностей. Календарь Заботы о Семье – наш вклад в формирование долгосрочных привычек, которые могут повлиять на членов семьи и сделать их жизнь более гармоничной».

Креативный директор студии RODNYA Валерий Волчецкий:

«В прошлом году перед нами стояла задача показать, что домашние дела распределяются неравномерно. В этом году пришло время действовать. Мы хотели дать семьям возможность показать, что они хотят помогать друг другу. Отсюда у нас появился договор, который делает договоренности «официальными», а значит показывает всю серьезность намерений».

В рамках кампании каждой семье, участвующей в эксперименте, было предложено подписать «Соглашение заботы о Семье» – документ, декларирующий намерения каждого члена заботиться о доме вместе. После подписания соглашения семьи начали пользоваться «Календарем Заботы о Семье», а желающие с 7-го июня смогут принять участие в 21-дневном «Курсе Заботы о Семье» в официальном сообществе бренда ZEWA во ВКонтакте. В рамках Курса участники каждый день будут получать новые несложные домашние задания для всей семьи и смогут посетить 2 онлайн вебинара Людмилы Петрановской.

Еще одним важным событием кампании стало открытие «Школы Заботы о Семье» ZEWA в Кидзании, которое состоялось 3 июня. Любой желающий сможет бесплатно попасть в «Школу Заботы о Семье» по предварительной записи.[1] Каждую субботу на протяжении трёх недель работы pop-up корнера с 12:00 до 14:00 в зоне будет находиться семейный психолог, который сможет проконсультировать посетителей по вопросам более справедливого распределения домашних обязанностей.

Essity:

  • Zuzana Matejovska - Regional Marketing Director EEMEA
  • Gabor Peter Kovacs - Global Master Brand and Communications Director 
  • Paulina Garduno Rubi - Global Brand Communication Manager 
  • Elena Kleparskaya - Regional Marketing Manager EEMEA 
  • Irina Monakhova - Senior Brand Manager 
  • Kseniya Loginova - Brand Manager 
  • Valeria Tsareva – Junior Brand Manager
  • Elmira Bakunina - Digital Manager 

Publicis•Poke

  • Brian Williams – Senior Creative Director 
  • Josh Norbury – Senior Art Director
  • Katy Pryer – Copywriter
  • Sophie Rivet – Account Director
  • Luke Cambridge – Senior Account Manager
  • Mike Waters – Strategy Director

Publicis Russia

  • Nikita Gurov – Producer

Media Instinct

  • Alexander Gavrichkin - Digital Lead
  • Nigina Rakhmanova - Senior Digital Planner
  • Daria Koroleva - Junior Digital Planner
  • Elena Stroeva - Digital Producer

RODNYA Creative PR Studio

  • Valery Volchetsky, Creative Direct
  • Olga Ivanova, Creative copywriter
  • Tamara Samodelova, Account Group Head
  • Irina Kent, Senior Account Manager
  • Alena Ivshina, PR Account Manager
  • Evgenia Strakhova, Digital Producer
  • Olga Terentyeva, Junior Account Manager
  • Grana Ziya, Assistant

*Essity LLC in Russia



1 *В России представлена как ООО «Эссити»

[1] Количество мест ограничено. Подробнее на сайте http://kidzaniamoscow.ru/page19625711.html

18.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация