ZEWA анонсировала запуск второй волны кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе
В 2021-ом году бренд представил практические инструменты для решения вопроса более справедливого распределения домашних обязанностей внутри семьи.
Бренд ZEWA компании Essity1 запускает в России вторую волну кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе, основная цель которой– продвижение идеи более справедливого разделение домашних задач между членами семьи. В 2021-ом году брендразработал практические инструменты: «Календарь Заботы о Семье», «Курсе заботы о семье», «Соглашение Заботы о Семье»и программу обучения более справедливому распределению домашних обязанностей в «Школе Заботы о Семье» в детском парке Кидзания.
Ксения Логинова, бренд-менеджер ZEWA, компания Essity:
«В 2020-ом году видеоролик ZEWA, который посмотрели около 10 миллионов человек, уже показал несправедливость в распределении домашних обязанностей. Но путь к изменениям не ограничен осознанием проблемы. Поэтому в 2021-ом году брендZEWA совместно с известным семейным психологом автором книг-бестселлеров и лауреатом Премии Президента РФ в области образования Людмилой Петрановской поможет семьям начать разделять домашние обязанности и формировать полезные привычки с помощью практических инструментов».
Командой был презентован ролик-эксперимент, в котором приняли участие реальные семьи. Они в течение трех недель учились распределять домашние обязанности справедливо с помощью Календаря заботы о семье. Также достичь положительных результатов им помогал семейный психолог из команды Людмилы Петрановской.
Одной из важных активаций кампании этого года стал «Календарь Заботы о Семье», представленный в двух форматах: в электронной версии, которую можно распечатать и повесить дома, и в диджитал-формате – в виде чат-бота, в который можно перейти по ссылке. Он разработан, чтобы помочь семьям начать разделять домашние обязанности более справедливо.
Paulina Garduno Rubi, Global Brand Communication Manager, компанияEssity:
«Как бренд, ориентированный на благополучие в семьях, мы хотимпредоставить полезные инструменты, которые помогут им найти правильный баланс при распределении домашних обязанностей. Календарь Заботы о Семье – наш вклад в формирование долгосрочных привычек, которые могут повлиять на членов семьи и сделать их жизнь более гармоничной».
Креативный директор студии RODNYA Валерий Волчецкий:
«В прошлом году перед нами стояла задача показать, что домашние дела распределяются неравномерно. В этом году пришло время действовать. Мы хотели дать семьям возможность показать, что они хотят помогать друг другу. Отсюда у нас появился договор, который делает договоренности «официальными», а значит показывает всю серьезность намерений».
В рамках кампании каждой семье, участвующей в эксперименте, было предложено подписать «Соглашение заботы о Семье» – документ, декларирующий намерения каждого члена заботиться о доме вместе. После подписания соглашения семьи начали пользоваться «Календарем Заботы о Семье», а желающие с 7-го июня смогут принять участие в 21-дневном «Курсе Заботы о Семье» в официальном сообществе бренда ZEWA во ВКонтакте. В рамках Курса участники каждый день будут получать новые несложные домашние задания для всей семьи и смогут посетить 2 онлайн вебинара Людмилы Петрановской.
Еще одним важным событием кампании стало открытие «Школы Заботы о Семье» ZEWA в Кидзании, которое состоялось 3 июня. Любой желающий сможет бесплатно попасть в «Школу Заботы о Семье» по предварительной записи.[1] Каждую субботу на протяжении трёх недель работы pop-up корнера с 12:00 до 14:00 в зоне будет находиться семейный психолог, который сможет проконсультировать посетителей по вопросам более справедливого распределения домашних обязанностей.
Essity:
- Zuzana Matejovska - Regional Marketing Director EEMEA
- Gabor Peter Kovacs - Global Master Brand and Communications Director
- Paulina Garduno Rubi - Global Brand Communication Manager
- Elena Kleparskaya - Regional Marketing Manager EEMEA
- Irina Monakhova - Senior Brand Manager
- Kseniya Loginova - Brand Manager
- Valeria Tsareva – Junior Brand Manager
- Elmira Bakunina - Digital Manager
Publicis•Poke
- Brian Williams – Senior Creative Director
- Josh Norbury – Senior Art Director
- Katy Pryer – Copywriter
- Sophie Rivet – Account Director
- Luke Cambridge – Senior Account Manager
- Mike Waters – Strategy Director
Publicis Russia
- Nikita Gurov – Producer
Media Instinct
- Alexander Gavrichkin - Digital Lead
- Nigina Rakhmanova - Senior Digital Planner
- Daria Koroleva - Junior Digital Planner
- Elena Stroeva - Digital Producer
RODNYA Creative PR Studio
- Valery Volchetsky, Creative Direct
- Olga Ivanova, Creative copywriter
- Tamara Samodelova, Account Group Head
- Irina Kent, Senior Account Manager
- Alena Ivshina, PR Account Manager
- Evgenia Strakhova, Digital Producer
- Olga Terentyeva, Junior Account Manager
- Grana Ziya, Assistant
*Essity LLC in Russia
18.06.2021
Еще статьи по теме
- ZEWA совместно с онлайн-лагерем "Лента приключений" обучит детей справедливо распределять домашние обязанности - 26.07.2021
- ZEWA поддержит экологическую акцию Всемирного фонда дикой природы (WWF) "День экодолга 2021" - 19.07.2021
- FSC России, бренд Zewa и "Пятёрочка" запускают совместный онлайн-тест о важности эко-маркировок - 31.05.2021
- Бренды Libresse и Zewa компании Essity получили шесть статуэток премии Effie Awards Russia 2021 - 28.04.2021
- Бренд Zewa международной FMCG-компании Essity, повторно активирует приложение с диджитал-квестом "Дело Z" - 25.03.2021
- Бренд ZEWA международной FMCG-компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе - 27.11.2020
- Бренд Zewa компании Essity и торговая сеть "Магнит" запускают совместную digital-акцию для покупателей - 05.11.2020
- Компания Essity проведет в октябре сразу три социально-ответственные инициативы - 01.10.2020
- Publicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine Dragons - 20.09.2019
- "Когда малое значит так много" - 14.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий