Новости компаний

ZEWA поддержит экологическую акцию Всемирного фонда дикой природы (WWF) "День экодолга 2021"

ZEWA поддержит экологическую акцию Всемирного фонда дикой природы (WWF) "День экодолга 2021"

Бренд ZEWA международной FMCG-компании Essity1, поддержит кампанию о важности осознанного потребления «Следи за знаками», которую WWF России проводит совместно со своими партнёрами. Кампания посвящена Дню экологического долга – в этом году он наступит 29 июля.

День экологического долга наступает, когда население планеты исчерпывает объём ресурсов, которые планета способна восстанавливать за год. Это означает, что оставшуюся часть года люди берут ресурсы взаймы у планеты и будущих поколений. Каждый такой перерасход приводит к деградации окружающей среды, а результатом являются опустынивание, снижение биоразнообразия, истощение плодородного слоя почв и т.д.

Последние несколько лет День экодолга выпадает на середину лета. В этом году он пройдет так же рано, как и в 2019 году – 29 июля. Он отодвигался лишь в 2020 году и прошел на месяц позже – в конце августа – в связи с эпидемиологическими ограничениями по всему миру.

Для того чтобы привлечь внимание общественности к ответственному использованию ресурсов планеты, Всемирный фонд дикой природы (WWF) продолжает кампанию «Следи за знаками» и напоминает о важности экологических маркировок для осознанного потребления и сохранения природных ресурсов. Компания Essity в лице бренда ZEWA выступает в этом году партнером инициативы, полностью разделяя идею рассказывать потребителям о важности экомаркировок и показывать, как каждый конкретный человек может сделать вклад в устойчивое развитие.

«Единственный верный путь сократить экологический долг человечества перед планетой – это пересмотреть свое отношение к природе с привычного неосознанного потребления ресурсов на «партнерство» с окружающей нас средой. Один из самых простых и надежных способов, который может применять каждый из нас ежедневно – ориентироваться на экомаркировки при покупке товаров. Есть определенные экосертификации, которые гарантируют, что товар был произведен с наименьшим экологическим ущербом, – рассказывает Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. – Примером такого товара является продукция ZEWA со значком FSC (Forest Stewardship counsil), он обозначает, что продукция сделана из древесины, которая была заготовлена с наименьшим экологическим ущербом в легальных и ответственных лесных хозяйствах. Мы рады, что компания Essity, производящая данную продукцию также уделяет большое внимание ответственности цепочки поставок и продолжает ставить перед собой амбициозные цели по снижению воздействия на окружающую среду».

Каждая вещь, которую выбирает потребитель, является результатом цепочки поставок: добыча сырья, производство и упаковка, транспортировка и распространение, использование, утилизация и переработка. Цепочку поставок можно назвать «ответственной» только в том случае, если на каждом ее этапе соблюдаются требования к охране труда и окружающей среды. Подтверждением этого является в том числе экомаркировка на товарах. Чтобы уменьшить экологический след и постараться отодвинуть как можно дальше дату Дня экологического долга, производителям, поставщикам и потребителям необходимо ответственно подходить ко всем этапам производства товаров, в том числе – к их потреблению и утилизации.

«Будучи крупной FMCG-компанией с тремя фабриками в России, мы осознаем наше потенциальное влияние на окружающую среду. Нашим приоритетом есть и будет минимизация ущерба природе, над этой целью трудится каждый отдел и сотрудник компании. Мы с гордостью принимаем участие в экологических инициативах нашего партнёра, фонда WWFРоссии, и считаем, что такие акции позволяют информировать людей, представителей бизнеса и государственных структур о роли ответственного потребления, о важности маркировок и безопасных для природы товаров. Хочется верить, что подобные акции действительно помогут обратить внимание населения на эту проблему и в будущем ежегодно отодвигать День экодолга все дальше», - говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.

19.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2024 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация