ZEWA поддержит экологическую акцию Всемирного фонда дикой природы (WWF) "День экодолга 2021"
Бренд ZEWA международной FMCG-компании Essity1, поддержит кампанию о важности осознанного потребления «Следи за знаками», которую WWF России проводит совместно со своими партнёрами. Кампания посвящена Дню экологического долга – в этом году он наступит 29 июля.
День экологического долга наступает, когда население планеты исчерпывает объём ресурсов, которые планета способна восстанавливать за год. Это означает, что оставшуюся часть года люди берут ресурсы взаймы у планеты и будущих поколений. Каждый такой перерасход приводит к деградации окружающей среды, а результатом являются опустынивание, снижение биоразнообразия, истощение плодородного слоя почв и т.д.
Последние несколько лет День экодолга выпадает на середину лета. В этом году он пройдет так же рано, как и в 2019 году – 29 июля. Он отодвигался лишь в 2020 году и прошел на месяц позже – в конце августа – в связи с эпидемиологическими ограничениями по всему миру.
Для того чтобы привлечь внимание общественности к ответственному использованию ресурсов планеты, Всемирный фонд дикой природы (WWF) продолжает кампанию «Следи за знаками» и напоминает о важности экологических маркировок для осознанного потребления и сохранения природных ресурсов. Компания Essity в лице бренда ZEWA выступает в этом году партнером инициативы, полностью разделяя идею рассказывать потребителям о важности экомаркировок и показывать, как каждый конкретный человек может сделать вклад в устойчивое развитие.
«Единственный верный путь сократить экологический долг человечества перед планетой – это пересмотреть свое отношение к природе с привычного неосознанного потребления ресурсов на «партнерство» с окружающей нас средой. Один из самых простых и надежных способов, который может применять каждый из нас ежедневно – ориентироваться на экомаркировки при покупке товаров. Есть определенные экосертификации, которые гарантируют, что товар был произведен с наименьшим экологическим ущербом, – рассказывает Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. – Примером такого товара является продукция ZEWA со значком FSC (Forest Stewardship counsil), он обозначает, что продукция сделана из древесины, которая была заготовлена с наименьшим экологическим ущербом в легальных и ответственных лесных хозяйствах. Мы рады, что компания Essity, производящая данную продукцию также уделяет большое внимание ответственности цепочки поставок и продолжает ставить перед собой амбициозные цели по снижению воздействия на окружающую среду».
Каждая вещь, которую выбирает потребитель, является результатом цепочки поставок: добыча сырья, производство и упаковка, транспортировка и распространение, использование, утилизация и переработка. Цепочку поставок можно назвать «ответственной» только в том случае, если на каждом ее этапе соблюдаются требования к охране труда и окружающей среды. Подтверждением этого является в том числе экомаркировка на товарах. Чтобы уменьшить экологический след и постараться отодвинуть как можно дальше дату Дня экологического долга, производителям, поставщикам и потребителям необходимо ответственно подходить ко всем этапам производства товаров, в том числе – к их потреблению и утилизации.
«Будучи крупной FMCG-компанией с тремя фабриками в России, мы осознаем наше потенциальное влияние на окружающую среду. Нашим приоритетом есть и будет минимизация ущерба природе, над этой целью трудится каждый отдел и сотрудник компании. Мы с гордостью принимаем участие в экологических инициативах нашего партнёра, фонда WWFРоссии, и считаем, что такие акции позволяют информировать людей, представителей бизнеса и государственных структур о роли ответственного потребления, о важности маркировок и безопасных для природы товаров. Хочется верить, что подобные акции действительно помогут обратить внимание населения на эту проблему и в будущем ежегодно отодвигать День экодолга все дальше», - говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.
19.07.2021
Еще статьи по теме
- ZEWA совместно с онлайн-лагерем "Лента приключений" обучит детей справедливо распределять домашние обязанности - 26.07.2021
- ZEWA анонсировала запуск второй волны кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе - 18.06.2021
- FSC России, бренд Zewa и "Пятёрочка" запускают совместный онлайн-тест о важности эко-маркировок - 31.05.2021
- Бренды Libresse и Zewa компании Essity получили шесть статуэток премии Effie Awards Russia 2021 - 28.04.2021
- Бренд Zewa международной FMCG-компании Essity, повторно активирует приложение с диджитал-квестом "Дело Z" - 25.03.2021
- Бренд ZEWA международной FMCG-компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе - 27.11.2020
- Бренд Zewa компании Essity и торговая сеть "Магнит" запускают совместную digital-акцию для покупателей - 05.11.2020
- Бренды компании P&G из категории средств для стирки и ухода за домом объединились в поддержке Всемирного Дня Экодолга - 27.08.2020
- Бренды компании P&G из категории средств для стирки и ухода за домом объединились - 21.08.2020
- "Чувствуете? Хлопок!" - новый интернет-проект Zewa и JAMI - 26.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий