Новости компаний

Action Global Communications отмечает 50 лет успешной работы

Action Global Communications отмечает 50 лет успешной работы

На протяжении полувека агентство принимает участие в формировании международного коммуникационного пространства.

Action Global Communications, международное коммуникационное агентство полного цикла с офисами на трех континентах, в 2021 году отмечает свое пятидесятилетие. Успех коммуникационных кампаний, проведенных за 50 лет, позволяет с предвкушением ждать начала нового многообещающего этапа.

Компания была основана в 1971 году на Кипре Тони Христодулу – визионером, создавшим первое коммуникационное агентство на рынках Восточного Средиземноморья, Восточной Европы и Ближнего Востока.

Активный этап развития пришелся на начало 2000-х годов и заключался в открытии офисов на активно развивающихся рынках. Таким образом, Action постепенно способствовала формированию PR-индустрии в Греции, Венгрии, Румынии, Сербии, Болгарии, Грузии, Казахстане и др. Кроме того, в ходе такого органического роста были открыты офисы в России и ОАЭ, ставшие впоследствии региональными хабами.

В основе ценностей Action Global Communications лежит творческий потенциал каждого из сотрудников вне зависимости от расположения офиса. Именно это позволило агентству повлиять на индустрию и стать единственной независимой коммуникационной сетью в регионе EMEA, которая на протяжении десятилетий успешно применяет комплексный подход к маркетинговым коммуникациям и формирует прочные связи между брендами и их целевыми аудиториями.

«Оглядываясь на последние 50 лет, нам невероятно важно осознавать, что фундаментом такого долголетия стала семейная философия, которая сводится к вере в значимость крепких отношений между нами, клиентами и сообществом, ведь маркетинговые коммуникации – не что иное, как взаимодействие людей друг с другом, сотрудничество и поддержка», – сказал Крис Кристодулу, генеральный директор Action Global Communications. – Несмотря на сложности, с которыми мы все столкнулись в прошлом году, семья Action выросла и преуспела благодаря сплоченности команды и доверию клиентов и партнеров. Нас очень радует, что нам удалось создать организацию с уникальной культурой, которая спустя годы продолжает оставаться актуальной. Это большое счастье – иметь возможность уверенно шагать навстречу следующим десятилетиям, предлагая новые решения для клиентов в условиях постоянных изменений».

Российское представительство Action Global Communications, которое также координирует стратегическое развитие и позиционирование агентства на рынках СНГ, успешно предоставляет коммуникационные услуги уже почти 20 лет. Лина Шуркевич, региональный директор Action Global Communications, добавила: «Многолетняя история наших коллег позволяет нам демонстрировать активное развитие на рынках России, Украины и стран СНГ на протяжении двух десятилетий. Мы с нетерпением ждем задач, которые поставит перед нами индустрия в будущем, и абсолютно уверены, что сможем предложить клиентам не только экспертизу, подкрепленную 50-летним опытом, но и уникальный подход, разделяющий ценности большой семьи Action».

07.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация