Новости компаний

Action Global Communications расширяет свой портфель он-лайн услуг

Action Global Communications расширяет свой портфель он-лайн услуг

Action Global Communications заявила о создании нового подразделения Action Digital.

В России, где интернет-среда стремительно меняется, Action Global Communications совместно с Action Digital будут помогать своим клиентам успешно использовать digital коммуникации в ведении бизнеса. Для достижения большего эффекта и вовлечения аудитории онлайн и офлайн стратегии будут полностью интегрированы. 

Новое предложение Action Global Communications очень актуально для таких стремительно развивающихся рынков, как Россия, где с 2002 года успешно развивается российское представительство компании. Уровень проникновения мобильных и Интернет технологий высок, и компании не могут не учитывать важность происходящего процесса. В России, где социальные сети и другие онлайн каналы быстро превращаются в самые актуальные источники новостей и информации, при этом уровень доверия людей к таким источникам настолько высок, что в некоторых случаях они даже заменяют традиционные новостные информагентства. Социальные сети часто меняют «правила игры», и бренды, которые хотят выстроить более качественные отношения со своей аудиторией в России или расширить свой бизнес не должны пренебрегать этим инструментом коммуникации. 

«Онлайн мир – это источник бесконечных возможностей, как для коммуникаций и взаимодействия с клиентом внутри страны, так и на международном уровне. Однако во многом успех зависит от того, как онлайн каналы используются, - комментирует Лина Шуркевич, глава российского представительства Action Россия. - Подход к работе Action Digital обусловлен тремя важными факторами. Во-первых, это профессионализм команды, как всей сети, так и сотрудников российского представительства. Во-вторых, это команда, специализирующаяся непосредственно на digital коммуникациях. И, наконец, третий фактор – наше знание и умение соединить воедино все составляющие: digital, классический PR, а также наш опыт в области межкультурных коммуникаций и маркетинга». 

Современный человек не только потребляет информацию, но и становится целью таких сообщений, поэтому каждая компания, которая стремится достичь высоких результатов на ключевых рынках, должна считаться с пользующимся высоким доверием к онлайн источниками информации. Сегодня важно не только адаптировать онлайн источники к местным реалиям, но также уметь интегрировать их в уже имеющиеся каналы коммуникации, что требует знания специфики региона и опыта для эффективной реализации.

Благодаря тесной коммуникации представительств Action Global Communications, расположенных во всех частях планеты, Action Digital способна предложить своим клиентам передовой мировой опыт в решении их задач, трансформированный с учетом национальных и культурных особенностей той или иной страны. 

Директор по маркетингу Action Digital, Ярик Карепов отметил: «Мы предлагаем новый подход в digital маркетинге, который основан на хорошо зарекомендовавшей себя региональной стратегии и знании местных реалий. Мы помогаем нашим клиентам выйти за привычные рамки работы с онлайн источниками информации. Мы гарантируем, что целевая аудитория не только узнает о компании нашего клиента, но надолго запомнит отличительные черты коммуникационной кампании». 

В Action Digital работает сильная команда опытных экспертов в области digital, каждый из которых специализируется в разных сферах digitalи онлайн коммуникаций и маркетинге – от дизайнеров до копирайтеров. Команда Action Digital тесно сотрудничает с представительством в России, что позволяет компании предлагать широкий выбор услуг – от модернизации и разработки сайтов «под ключ», SEO-контента, развития мобильных приложений, до интегрированных стратегий.

23.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 15:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация