Новости компаний

Action Global Communications запускает суббренд Action Travel в период высокой турбулентности индустрии

Action Global Communications запускает суббренд Action Travel в период высокой турбулентности индустрии

Action Global Communications, международное маркетинговое агентство полного цикла с офисами на трех континентах, расширяет деятельность в туристической сфере и запускает Action Travel– суббренд сети со штаб-квартирой в Москве.

Команда экспертов Action Travel будет предоставлять комплексные маркетинговые решения, исследования, разработку и реализацию коммуникационных стратегий участникам travel-индустрии, отлично понимая специфику локальных рынков и при этом опираясь на 50-летний глобальный опыт агентства.

По словам Лины Шуркевич, регионального директора Action Global Communications, отрасль туризма претерпела радикальную трансформацию вследствие пандемии, что в свою очередь привело к изменениям потребностей клиентов и увеличению спроса на еще более таргетированные и прогрессивные инструменты, объединенные в эффективные B2C и B2B кампании. «Запуск Action Travel поможет нам масштабировать накопленный опыт в области туристического маркетинга. Адаптируясь к меняющейся среде, мы предложим гибкие, еще более персонифицированные коммуникационные решения для представителей индустрии путешествий», – отметила Лина Шуркевич.

Action Travel предложит клиентам услуги представительства, пресс-офиса, B2C-, MICE- и трейд-маркетинга, а также экспертизу в digital, включая SoMe, Influencer marketing и производство контента.

Расположение головного офиса Action Travel в Москве продиктовано тем, что российские путешественники вызывают все больший интерес со стороны международной индустрии туризма. Московская команда Action Travel осуществляет деятельность в сфере туристического маркетинга уже более двух десятилетий и воплощает в жизнь разноплановые и абсолютно уникальные проекты.

В настоящее время агентство предоставляет индивидуальные решения и услуги в области стратегических коммуникаций для самых известных мировых туристических брендов, включая Управление по туризму Монако, Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая, Совет по туризму Сингапура, Министерство туризма Доминиканской Республики, Туристическое Управление Таиланда, а также EMAAR Hospitality Group, Celestyal Cruises, Cyprus Airways, Kanika Hotels & Resorts, Four Seasons Limassol Hotel, Vietnam Airlines, Etihad Airways и многие другие. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что Action Global Communications является обладателем самого длительного контракта в истории PR: на протяжении 48 лет агентство осуществляло PR-поддержку авиакомпании British Airways.

«Как агентство, которое гордится инновационным подходом и умением создавать прочные отношения между клиентами и их целевой аудиторией, мы постоянно диверсифицируем наше предложение и приветствуем изменения, – сказал Крис Христодулу, генеральный директор Action Global Communications. – Несмотря на то, что в прошлом году travel-индустрии пришлось существенно перестроиться, мы восхищаемся стойкостью ее участников, неизменно смотрящих вперед со стратегическим и творческим энтузиазмом. Туристическая отрасль вскоре придет в себя, ведь большинство из нас – неисправимые путешественники, которые скучают по приключениям и вынашивают планы активных поездок «в отместку» затянувшейся изоляции».

10.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация