Малинка, кейл и бабушки: ВкусВилл запускает зимний мерч с теплом и смыслом
ВкусВилл представил новую коллекцию зимнего мерча, созданного в коллаборации с социальным проектом "Russian Grannies". В нее вошли яркие варежки, шарфы и косынки, связанные руками мастериц старшего поколения.
Варежки “Кейл”
Коллекция вдохновлена натуральными продуктами и летними вкусами. Варежки напоминают свежие ягоды малины, а шарфы и косынки окрашены в насыщенные оттенки зелени, перекликающиеся с кейлом. "Хотели сделать варежки, похожие на брокколи, но в процессе поняли, что это больше кейл. И это только к лучшему – ведь кейл сочнее и ярче!" – делится Юлия Литвинова, руководитель проектов ВкусВилл.
Косынки добавляют яркости в зимние будни и напоминают, что лето всегда можно создать самостоятельно.
Создание коллекции стало не только творческим экспериментом, но и социальной инициативой. Участие в проекте помогло бабушкам-рукодельницам совместить приятное с полезным - заняться творчеством, познакомиться с новыми людьми, рассказать о себе и получить вознаграждение.
"Russian Grannies" – это первый маркетплейс товаров и услуг от мастеров старшего поколения в России, который поддерживает творческую самореализацию бабушек и дедушек.
"Мы стараемся, чтобы мерч ВкусВилла был всегда со смыслом и своей, не похожей ни на кого изюминкой — про вкусное, полезное, теплое и настоящее. «Изюминка» перемешалась с холодным зимним сезоном, ностальгией по лету, и появились теплые варежки, шарфы и косынки от бабушек. Хотелось, чтобы стиль и цвет изделий был похож на наши реальные продукты, мы стремимся показать их настоящими, как они есть," – комментирует Мария Докунина, маркетолог по офлайн продвижению ВкусВилл.
Варежки “Малинки”
Новая коллекция уже доступна в онлайн-магазинах. ВкусВилл приглашает покупателей оценить изделия и оставить свои отзывы – бабушкам будет приятно узнать, как их труд нашел отклик.
20.01.2025
Еще статьи по теме
- ВкусВилл согревает сердца: вязаный магазин стал символом новогоднего тепла и современных трендов - 24.12.2024
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- Во ВкусВилле появилась сумка на колёсиках "Сумка-кормилица" - 27.08.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- ВкусВилл разработал единую айдентику для экологических проектов - 18.07.2024
- Без KPI, без долгосрочного планирования и без стратегии: как же работает PR во ВкусВилле? - 04.07.2024
- ВкусВилл забрендировал упаковки колбасок и сосисок детскими рисунками - 30.05.2024
- Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация - 20.05.2024
- Гибридная реальность от экосистемы МТС - 02.04.2024
- "ВкусВилл" запустил в продажу к 14 февраля "любмени" - пельмени для влюбленных - 12.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий