Новости компаний

Purina обучит заботе об окружающей среде в рамках школьной образовательной программы "Мы – твои друзья"

Purina обучит заботе об окружающей среде в рамках школьной образовательной программы "Мы – твои друзья"

С сентября 2021 года школьная образовательная программа по обучению детей ответственному отношению к домашним животным «Мы – твои друзья», которая реализуется в 32 регионах России по инициативе бренда Purina, будет  расширена и включит дополнительные темы, связанные с заботой об окружающей среде. С соответствующим объявлением представители Purina выступили на всероссийской конференции школьных преподавателей, посвященной итогам реализации проекта в текущем учебном году и планам по его дальнейшему развитию, которая состоялась 10 июня 2021 года.

Основное содержание программы посвящено различным аспектам взаимоотношений человека и домашних животных (www.pet-school.ru). Методическое пособие, которое выдается учителям для проведения внеклассных занятий у школьников, включает в себя шесть разделов: от знакомства с историей одомашнивания собак и кошек до обучения детей ответственному обращению с домашними питомцами и уходу за ними. С нового учебного года к каждому модулю будет добавлен экологический блок. Дети узнают, почему нужно заботиться обо всем живом на нашей планете, познакомятся с животными из Красной книги и программами по их спасению, вместе с учителями поразмышляют, каким должен быть город, удобный для людей и питомцев, а также будут учиться нести ответственность за здоровье и благополучие своих четвероногих друзей. В новом учебном году участниками программы станут еще 250 000 школьников.

Помимо презентации нового экологического направления, в рамках конференции педагогов были затронуты вопросы цифровизации программы «Мы – твои друзья» и ее интеграции в Московскую электронную школу. С 2020 года программа реализуется не только в формате внеурочной деятельности, но и онлайн. Это позволило адаптировать уроки для проведения в условиях противоэпидемиологических ограничений. Согласно планам по развитию проекта Purina сфокусируется на развитии цифровой версии обучающих материалов, а также внедрении дополнительных онлайн активностей, вовлекающих детей и взрослых в заботу о питомцах. Одной из таких активностей является онлайн-лагерь «Мы – твои друзья», который помогает педагогам и родителям в организации содержательного досуга детей.

Важным событием онлайн конференции преподавателей также стало подведение итогов конкурса на лучшую обучающую методику по программе «Мы – твои друзья». Из 600 лучших работ школьных учителей жюри нужно было выбрать только 8 для участия в Финале конкурса. Подключения с финалистами были организованы в прямом эфире, чтобы еще больше учителей могло вдохновиться примером своих коллег и использовать лучшие практики для обучения детей ответственному отношению к домашним питомцам.

«В Purina мы убеждены, что когда люди и домашние животные вместе, жизнь становится ярче и лучше, поэтому мы стремимся содействовать повышению качества жизни домашних животных, людей, которые их любят, с заботой о нашей планете. Мы гордимся тем, что на протяжении нескольких лет программа «Мы – твои друзья» вносит вклад в развитие культуры ответственного отношения к питомцам в России. Включение в нее новых экологических тем позволит сформировать у детей навыки заботы не только о домашних животных, но и об окружающей среде в целом», – комментирует Джорджио Весприни, региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле.

Школьная образовательная программа «Мы – твои друзья» запущена в 2017 году и является ключевым проектом в рамках социальной инициативы «Пурина в обществе». Призванная сделать мир более открытым и комфортным для домашних питомцев и их хозяев, она включает в себя 10 обязательств бизнеса перед обществом, в числе которых – обучение детей ответственному отношению к домашним животным. Партнерами программы выступают Всероссийское общество охраны природы, Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К. И. Скрябина и Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей Министерства просвещения Российской Федерации. В 2021 году Purina представила третий социальный отчет «Пурина в обществе», где подробно описывается прогресс Purina в регионе Европа, Ближний Восток и Северная Африка в области выполнения социальных обязательств. Документ позволяет деловым партнерам, потребителям и другим заинтересованным сторонам получить более глубокое представление о корпоративной социальной ответственности Purina и достижениях в реализации проектов за 2019-2020 годы. Согласно ему, за два года (2019-2020) Purina обучила ответственному отношению к животным более 1 млн детей в Европе, в том числе 465 000 – в России.

15.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 13:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация