"Роуз" приглашает в "Находку"Дата публикации: 29.04.2021 Раздел: Новости компаний Агентство и компания «РРК Ритейл» заключили контракт на PR-обслуживание сети специализированных магазинов «Находка» «Роуз», одно из ведущих агентств в области маркетинга, связей с общественностью и контент-маркетинга, и компания «РРК Ритейл», розничное подразделение «Русской рыбной компании», заключили контракт на PR-обслуживание сети специализированных рыбных магазинов «Находка».
Агентство будет отвечать за PR-коммуникации, сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами, ведение официальных групп «Находки» в социальных сетях, а также PR-сопровождение открытия магазинов.
Сеть специализированных магазинов «Находка» предлагает качественную рыбную продукцию и морепродукты: около 80% ассортимента магазинов производится в России — свежая и замороженная продукция из Карелии, Мурманска и с Дальнего Востока. 20% — это качественная дорада, креветки, осьминоги и другие морепродукты из Турции, Гренландии, Чили и других стран.
«Агентство «Роуз» имеет значительный опыт работы с сегментом FMCG и особенно с продуктами питания. Надеемся, что наша экспертиза поможет «Находке» быстро получить высокую узнаваемость у потребителей и завоевать их сердца», – комментирует Галина Савина, генеральный директор агентства «Роуз». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151572.htm |