Про дизайн

У Argeta новая упаковка

У Argeta новая упаковка

«Аргета», следуя философии лучших, по прошествии шести лет радует своих поклонников новым, более современным дизайном.

Новая эра пашетов «Аргета».

Постоянное совершенствование продукции и смелое расширение границ категории, в которой мы работаем, прочно вошли в нашу ДНК. Это постоянное совершенствование продукции и ее рецептуры позволяет нам сохранять позиции лидеров рынка в большинстве европейских стран и, прежде всего, оставаться первыми для наших потребителей во всей Европе.

С новым дизайном нашей упаковки мы отошли от промышленного стиля, который преобладает у конкурентов в этой категории, и добавили больше цвета к холодному дизайну, который мы привыкли видеть на мясных и рыбных пашетах. Новая упаковка паштетов «Аргета» делает его еще более заметным для наших покупателей. Центральный элемент нового дизайна – яркая иллюстрация приближает покупателя к природе каждого вкуса и его истории.

Что предлагает новый дизайн?

Благодаря новому подходу к представлению контента, сперва мы меняем визуальную составляющую мясной и рыбной линейки паштетов «Аргета», а затем и всех детских паштетов «Аргета Джуниор» (Argeta Junior) и премиальной линейки «Аргета Эксклюзив» (Argeta Exclusive).

Широкий ассортимент продукции «Аргета» позволяет каждому найти свой любимый вкус. Однако теперь для любителей «Аргета» найти желаемый вкус еще проще и быстрее, новый дизайн упаковки сопровождается более чем 20 различными иллюстрациями, которые каждый раз будут рассказывать Вам что-то новое и переносить в совершенно другой мир. В новом дизайне «Аргета» иллюстрации добавляют тепла и открывают дверь Вашему неудержимому воображению. Благодаря своей красочности новая упаковка дополнит и украсит каждый стол и, конечно, подарит незабываемый вкус наших паштетов. Этот богатый, но в то же время стильный образ подчеркивает характер наших продуктов и всю историю создания их индивидуального вкуса.

Новый визуальный образ стал теплее и открывает простор для вашего воображения!

Миссия «Аргета» – стремиться к лучшему. Улучшая продукт как изнутри, так и снаружи, мы следуем нашему видению, согласно которому мы всегда ставим нашего потребителя на первое место. Это также просматривается в нашей новой коммуникационной платформе, которая основана на обновленной идентичности «Аргета». Мы поменяли свои позиции как бренда с миссией вдохновлять и расширять возможности людей, определив в качестве приоритета слоган «Жизнь – это то, что мы из нее делаем».

Команда «Аргета» хотела бы отойти от технических и функционально ориентированных коммуникаций. Мы раскрываем эмоции и рассказываем истории, которые движут жизнью наших клиентов. Мы также последовали этому видению в новой визуальной составляющей упаковки «Аргета», которая наглядно демонстрирует наше восприятие мира, открывает двери для воображения и дополняет вкус «Аргета» через яркий дизайн упаковки.

Благодаря новому дизайну каждый кусочек «Аргета» – это опыт на практическом и эмоциональном уровне, и в то же время обновление упаковки укрепляет позицию лучших в своей категории.

Автором новой упаковки «Аргета» является агентство «Ютри» (Yootree). Они утверждают, что «новый стиль дизайна упаковки «Аргета» визуально отражает характер индивидуального вкуса, очерчивая и иллюстрируя истории. Преимущество этого типа концепции брэндинга состоит в том, что, используя различные мотивы на упаковке «Аргета», мы представляем широкий спектр вкусов для любителей нашей продукции и предлагаем им разнообразный и аутентичный визуальный опыт».

В концептуальном дизайне иллюстраций «Ютри» отмечены две важные особенности:

  1. различение вкусов с утонченным очертанием того вида мяса, из которого приготовлен паштет
  2. чувство происхождения и природы каждого вкуса, которое посредством иллюстраций представляет различные мотивы, такие как авантюрный мотив в виде ночного кемпинга на природе, праздничный мотив нетронутого Средиземноморья, свежие пастбища альпийских гор или восточный мотив из Магриба.

На вопрос, какая из упаковок «Аргета» является фаворитом «Ютри» ответили, что им нравятся все новые упаковки, поскольку у каждой есть своя история и уникальные особенности. «В процессе создания упаковки во время пандемии и массовой изоляции нам особенно нравится тот факт, что мы все еще можем ощутить хотя бы некоторые красоты мира дома вместе с упаковкой «Аргета», – заключили они.

А что на счет вкуса?

Конечно, самое главное мы приберегли на конец. Несмотря на полное изменение дизайна упаковки, вкус паштетов «Аргета» по-прежнему остается тем, который Вам больше всего нравится – уникальным, кремовым и полным аромата.

В жизни здорово выглядеть здорово. Так что не пропустите новый дизайн паштетов «Аргета» и побалуйте себя своим любимым вкусом именно сегодня!

12.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация