Креатив

Как с помощью "Яндекс.Дзен" повысить узнаваемость бренда: кейс компании Mission Foods и агентства HADI

Как с помощью "Яндекс.Дзен" повысить узнаваемость бренда: кейс компании Mission Foods и агентства HADI

Компания Mission Foods и агентство HADI (входит в АДВ) в партнёрстве с «Яндекс.Дзен» реализовали спецпроект в поддержку продукции бренда Mission (Лепёшки-тортильи Mission).

Ни для кого не секрет, что с использованием лепешек-тортилий легко приготовить вкусную шаурму в домашних условиях, однако мало кто знает, сколько ещё интересных блюд есть на основе тортилий, которыми можно порадовать своих гостей и домочадцев.

Задачи

 «Перед нами стояла задача – рассказать о широких возможностях продукта, повысить узнаваемость бренда и максимально эффективно донести до целевой аудитории, что лепешки-тортильи не являются таким простым продуктом, как принято считать - с его помощью можно приготовить множество интересных блюд абсолютно для любого случая жизни. Кроме этого, клиент планирует развивать сайт продукта в формате кулинарной книги, где пользователи смогут знакомиться с рецептами из лепёшек-тортилий, поэтому нам важно было также повысить внимание аудитории к сайту Mission Foods. В качестве площадки для реализации кампании мы выбрали Яндекс.Дзен, где можно не только показать блюда с применением продукта, но и рассказать в подробностях, как их приготовить. Также нативные статьи могут выступить своего рода «мостиком» между привычным для аудитории Дзена форматом и сайтом-кулинарной книгой Mission Foods», - отмечает Александра Кузнецова, медиадиректор агентства HADI.

Решение

«Яндекс.Дзен» формирует ленту публикаций на основе данных об интересах и поведении пользователя внутри ресурса. Прежде всего – это дочитывания публикаций и досмотры видео, а также отметки «Нравится». Дальше Дзен рекомендуют схожий контент пользователям с близкими интересами (коллаборативная фильтрация) и подбирает схожий контент под интересы конкретного пользователя (семантическая близость). Целевая аудитория Mission Foods – это семейные женщины 25+, интересующиеся кулинарией и любящие эксперименты в готовке.  Поэтому в рамках кампании было решено написать полезные статьи с необычными и простыми рецептами с применением тортилий для привлечения внимания целевой аудитории, которые «всплывали» бы в их рекомендациях.

«Одним из преимуществ «Яндекс.Дзен» с точки зрения рекламной площадки является таргетинг по контенту и возможность адресного показа публикаций, поэтому у нас были большие возможности для оптимизации и проверок наших гипотез. Самое важное в работе с этой площадкой -  пробовать разные обложки, заголовки, тексты, различные подходы для поиска наиболее конверсионного решения, и мы смело экспериментировали, чтобы найти подходящий формат статей», - добавляет Александра Кузнецова.

В рамках кампании было написано шесть статей, предлагающих полезные гастрономические решения для пользователей: «Больше никаких бизнес-ланчей. Как правильно питаться на работе», «Прочитайте этот текст, если устали придумывать, что приготовить на ужин», «Чем накормить гостей? Рассказываем про лепёшки-тортилии, в которые можно завернуть что угодно» и т.п.

Для увеличения CTR тестировались и запускались различные варианты заголовков и обложек для статей - около 9 на каждую. Кроме этого, не указывались ссылки на сайт клиента в самом тексте статей, так как по опыту предыдущих рекламных кампаний это снижало % дочитывания, а использовалась настройка Scroll2Site, которая значительно помогла увеличить долю дочитавших до конца: прочитав актуальную для себя статью, для большего погружения пользователь мог перейти на сайт компании. Это позволяло направлять на сайт только тех пользователей, которые полностью прочитали публикацию. В итоге пользователи приходили на сайт клиента уже с полученной полезной для них информацией и продолжали с бОльшей заинтересованностью знакомиться с контентом на сайте.

Результаты и выводы

Проведенный анализ показал, что первые три статьи были более эффективны с точки зрения CTR, остальные 3 статьи – с точки зрения CR.

Общий охват кампании составил 2,3 млн пользователей при среднем CTR в ленте 3%, что является достаточно высоким показателем для рекламных публикаций. При этом некоторые статьи получили очень высокие метрики. Например, статья «Не знаете, что приготовить на ужин?» оказалась очень популярной среди пользователей, CTR из ленты в статью составил более 6%.

Средний процент дочитывания статей составил более 42% (при учёте только пользователей, читающих дольше 30 секунд). Если рассматривать всех дочитавших без учёта времени, то показатель дочитывания составил 65%. Среднее время прочтения –  около 2 минут, что говорит о вовлечённости пользователей и качественном контакте.

«Полученные результаты показали, что выбранная стратегия позволила добиться поставленных целей. Нам удалось познакомить аудиторию с разнообразием рецептов.  Кроме этого, «Яндекс Дзен» показал себя и как хороший конверсионный инструмент, увеличив количество визитов на наш сайт. При этом очень важно, что на сайт приходили именно заинтересованные в нашем кулинарном контенте пользователи. Стоит также отметить, что бренд Mission стал первым в категории производителей тортилий, кто пришел на территорию «Яндекс.Дзен». В результате этот инструмент сработал как на вовлечение аудитории, так и на конверсию», - комментирует Директор по маркетингу Mission Foods Максим Минин.

12.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация