Новости компаний

Белка и Стрелка расскажут детям о правилах безопасного поведения на дороге

Белка и Стрелка расскажут детям о правилах безопасного поведения на дороге

15 мая 2018 года в городе Балашихе Мострансавто и Управление ГИБДД ГУ МВД России совместно с проектом «Территория безопасности» и анимационной студией «КиноАтис» проведут акцию для школьников, направленную на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Акция будет проходить с 10 утра у средней общеобразовательной школы номер 24 (Балашиха, мкр. Гагарина, дом 14).

Учащиеся младших классов побывают на борту специального автобуса Мострансавто с изображениями любимых героев «Белки и Стрелки», попадут на интерактивный урок, посвященный темам дорожной безопасности, и примут участие в увлекательной тематической викторине.

На необычном занятии школьники в игровой форме повторят основы безопасного поведения на дороге, ответят на вопросы викторины о дорожных знаках и элементах улично-дорожной сети, разберут с сотрудниками Госавтоинспекции наиболее распространенные дорожные ситуации и вспомнят правила ношения световозвращателей. В заключительной части программы аниматоры предложат детям выполнить игровые задания по мотивам анимационных фильмов «Белка и Стрелка».

Проект «Территория безопасности» представляет собой комплекс мероприятий, направленный на создание безопасной и удобной дорожной сети вблизи образовательных учреждений. Впервые «Территория безопасности» была представлена на выставке Министерства транспорта Российской Федерации «Транспорт России» в декабре 2016 года. 

Помимо акции с брендированным автобусом, «Территория безопасности», совместно со студией «КиноАтис», занимается установкой дорожных стендов с изображениями анимационных героев вблизи образовательных учреждений. Так, 28 апреля 2018 года в городе Химки на пересечении Ленинского проспекта и улицы Юннатов, около гимназии № 9 был установлен новый информационный дорожный стенд «Белка и Стрелка» в виде персонажа популярных анимационных фильмов и сериалов о звездных собаках. Это событие стало поводом для сюжета передачи «С добрым утром, малыши!» на телеканале «Карусель».

После того, как яркий стенд с героиней мультфильма по имени Белка был установлен и закреплен на дорожном знаке, ведущий известной передачи Степашка провел ряд интервью с участниками дорожного движения, а также с автором проекта «Территория безопасности» Ольгой Серебряковой. Степашка поинтересовался у водителей, привлекает ли знак их внимание и расспросил детей, учеников школы, о правилах дорожного движения. В заключение съемок Ольга Серебрякова рассказала Степашке о главной задаче проекта «Территория безопасности» - добиться обустройства территории около школ и детских садов по всем правилам.

Это уже не первый информационный стенд на территории Химок, установленный в рамках проекта: летом 2017 года в городе были обустроены три участка около общеобразовательных учреждений. Около школ и детских садов появились не только стенды, но и новые пешеходные переходы, лежачие полицейские и другие средства обеспечения дорожной безопасности.

Также в мае этого года в Подмосковье Мострансавто и Управление ГИБДД ГУ МВД России совместно с анимационной студией «КиноАтис» и проектом «Территория безопасности».  запускают акцию, в рамках которой при поездке на автобусах, следующих по сезонным маршрутам, пассажирам с детьми будут выдаваться светоотражающие брелоки c изображением персонажей франшизы о звездных собаках, при использовании которых школьники будут гораздо заметнее участникам дорожного движения на улицах в темное время суток, что позволит снизить риск происшествий с участием пешеходов.

Владислав Мурашов, генеральный директор Мострансавто:

Открылся дачный сезон, запущены дополнительные маршруты, следующие вблизи садовых и дачных товариществ Подмосковья. Семьи часто проводят выходные за городом вместе с детьми. Многие ребята берут велосипеды, выезжают на улицы. Поэтому перед началом летнего периода важно напомнить маленьким пассажирам правила безопасного поведения на дорогах и необходимость использования световозвращателей. Специальные брелоки дети смогут прикрепить на одежду или велосипеды, самокаты, что позволит предупредить дорожно-транспортные происшествия.

Акция проводится на 16 сезонных маршрутах госперевозчика, которые были запущены в преддверии летнего периода в 11 муниципалитетах Московской области: Павловский Посад, Электрогорск, Ступино, Воскресенск, Бронницы, Коломна, Раменское, Королев, Сергиев Посад, Можайск и Шатура. Движение автобусов по этим маршрутам продлится до конца сентября – начала ноября (в зависимости от срока действия маршрута). Светоотражающие элементы выдаются пассажирам с детьми при покупке билетов у водителя, кондуктора или в кассах.

14.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация