Новости компаний

Новогодний дизайн: герои нового анимационного сериала "Йети и дети" украсили транспортные карты "Стрелка"

Новогодний дизайн: герои нового анимационного сериала "Йети и дети"  украсили транспортные карты "Стрелка"

В январе 2025 года анимационная студия КиноАтис совместно с АО «Мострансавто» и при поддержке Минтранса Подмосковья представит эксклюзивную — зимнюю — серию транспортных карт «Стрелка» для учащихся Московской области с главными героями нового анимационного сериала «Йети и дети» про приключения «снежного человека» и его друзей. Автор сценария и режиссер многосерийного проекта — Андрей Рубецкой. Продюсер — Вадим Сотсков.

Карты будут выполнены в двух оригинальных дизайнах с несколькими главными персонажами анимационного проекта: друзьями Йети – школьниками Лизой и Филиппом, а также двумя его лохматыми детишками.

 

«Наш новый сериал «Йети и дети» идеально вписывается в концепцию зимнего дизайна ученических транспортных карт «Стрелка», выпускаемых совместно с коллегами из Мострансавто, с которыми у нас сложилось крепкое сотрудничество. Одними из главных героев многосерийного проекта стали Лиза и Филипп – они будут спасать «снежного человека» от охотников, да и других проблем. Наш Йети – уникальный персонаж, и если обычно в фильмах он представлен как нелюдимый одиночка страшного вида, то в нашем сериале это заботливый отец и любитель сладенького, а его лохматых детишек можно также увидеть на транспортных картах «Стрелка». Так мы рассказываем юным пассажирам о нашем новом проекте и дарим волшебное, зимнее настроение», – отмечает коммерческий директор анимационной студии КиноАтис Наталия Бабич.

Общий тираж лимитированной серии ученических транспортных карт, который поступит в МФЦ Московской области в начале следующего 2025 года, — 5 000 экземпляров.

«Мы давно сотрудничаем со студией КиноАтис и регулярно выпускаем транспортные карты с любимыми детскими героями. Выпуск зимней серии карты «Стрелка» станет приятным сюрпризом для учащихся Подмосковья. Совершить поездку по данной карте школьники и студенты Московской области смогут во всех наших автобусах», — отметили в Мострансавто.

При оплате проезда на маршрутах компании экономия по «Стрелке» учащегося в месяц составляет за первые 35 поездок 50%, с 36-й поездки — до 99% от тарифа.

За 2024 год школьники и студенты Московской области совершили в автобусах Мострансавто более 25 млн поездок по картам «Стрелка» учащегося и учащегося сельской местности. 

25.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация