Креатив

The World Deserves Witnesses. Глобальная бренд-кампания Leica 2021

The World Deserves Witnesses. Глобальная бренд-кампания Leica 2021

Leica — немецкий производитель фотокамер, объективов и спортивной оптики премиум-класса с более чем 100-летней историей, отдает дань таланту и мастерству фотографов, чьи глаза видят и фиксируют красоту, доброту и поэзию повседневной жизни в новой глобальной рекламной кампании, слоган которой — The World Deserves Witnesses («Этот мир достоин свидетелей»).

Бренд чествует всех тех, кто благодаря своему тонкому восприятию и уникальному взгляду на мир видит то, на что другие только смотрят, и поднимает свою камеру, чтобы навсегда запечатлеть момент.

Наблюдать и свидетельствовать моменты многообразия вселенной — дар человеческого существа. В результате получаются больше, чем просто фотографии. Создаются бесценные истории свидетелей этого мира, независимо от того, снимают ли они поворотные события или личный архив.

В современном мире, когда сделать снимок не составляет труда, кампания бренда фокусируется на важности более осмысленного взгляда на происходящее вокруг. Замечать те драгоценные мгновения, когда детали происходящего фотограф улавливает уже лишь через видоискатель камеры — уникальный навык.

В основу кампании, созданной рекламным агентством TBWAPARIS, легли существующие малоизвестные фотографии фотографов, снимающих камерами Leica. Ни один из снимков, которые легли в основу вижуалов кампании, не был создан специально и не подвергся ретуши или другим изменениям.

В кампании использованы снимки, являющиеся свидетельством многообразия искусства фотографии. Будь то социальная, политическая, поэтическая сфера или повседневность, — фотография является универсальным языком и находит отклик в нашей человеческой природе. Рекламная кампания тем самым подчеркивает уникальность Leica — бренда-легенды, но прежде всего бренда, родившегося и успешно существующего более века благодаря страсти к фотографии.

Ключевой частью рекламной кампании стал видео-манифест, озвученный всемирно известным американским фотографом Джоэлом Мейеровицем.

Джоэл Мейеровиц, чьи работы представлены в крупнейших музеях мира и опубликованы в бесчисленных книгах, отметил: «Когда я впервые смотрел этот видео-манифест, у меня были мурашки. Это потрясающе! Это более человечно и вдохновляюще, чем любое когда-либо сделанное компанией-производителем камер».

Первый флайт рекламной кампания включает в себя 6 снимков для показа в 15 странах, адаптированных для онлайн и печатной рекламы. В следующих флайтах будут показаны другие знаковые снимки: более 30 фотографов со всего мира внесли свой вклад в кампанию.

Среди шести снимков первого флайта — фотография «Давид» российского фотографа Эмиля Гатауллина. «Фотография была сделана в 2012 году. Она является частью серии, которую я снимал для выставки “Музей. Взгляд фотографа”, приуроченной к столетнему юбилею ГМИИ имени Пушкина. Несколько дней я бродил по залам музея со своей Leica, заряженной чёрно-белой пленкой. Снимал посетителей и экспонаты, пытаясь передать их взаимоотношения», — рассказал Эмиль.

Рекламная кампания освещает несколько легендарных камер немецкого бренда: каноническую систему Leica М с последними модели M10-R и M10 Monochrom, бестселлер Leica Q2 и её недавнюю монохромную версию для чёрно-белой съемки — Leica Q2 Monochrom.

Начиная с 1914 года, когда была создана первая 35-миллиметровая камера, Leica создает и производит прецизионные инструменты для аналоговой и цифровой фотографии. Камеры, которые стали легендами благодаря актуальному на все времена дизайну и востребованности среди величайших мастеров — таких, как Анри Картье-Брессон, на чьих снимках запечатлены ключевые моменты истории.

«Я безмерно доволен нашей новой бренд-кампанией. Мы в Leica выпускам новую кампанию приблизительно раз в 10 лет, и новая кампания полностью отражает наш фотографический, художественный и гуманистический подход. Всё, что я могу сказать: давайте вместе станем свидетелями всего, что происходит в нашем мире!», — сказал доктор Андреас Кауфман, председатель наблюдательного совета и мажоритарный акционер Leica Camera AG.

25.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация