Новый конкурс в рамках глобальной кампании "Активиа"
«Активиа» запускает онлайн-конкурс в рамках глобальной кампании «Хорошее настроение идет изнутри!»
Конкурс проходит на сайте журнала Cosmopolitan и был организован в рамках сотрудничества между брендом «Активиа» и известной певицей Шакирой.
Принять участие в конкурсе можно двумя способами: снять видео или фото своего танца, а затем разместить на сайте. Победителей определяют каждую неделю.
Авторы лучших фото по итогам голосования получают наборы для занятий дома по танцевальной фитнес-программе Зумба – DVD и гантели-стики ZumbaToning.
Победительницы же видео-конкурса могут выбрать: набор для занятий Зумбойдома или сертификат на 8 уроков в танцевальных клубах Galla Dance.
По завершении конкурса у каждой из участниц есть шанс выиграть главный приз - поездку на концерт Шакиры в Европу. Победителей определяет голосование и компетентное жюри.
На странице конкурса есть 5 видео-уроков от преподавателя танцевальных клубов GallaDance, а также зажигательный танец в ее исполнении.
Кроме того, раздел включает в себя подсказки для здорового животика и тест, который позволяет определить тип танцора, к которому относится посетитель страницы конкурса.
В марте 2014 года «Активиа» запустила мировую рекламную кампанию в поддержку обновленного позиционирования бренда. Новым образом «Активиа» стала Шакира, поддержавшая кампанию «Хорошее настроение идет изнутри!».
16.05.2014
Еще статьи по теме
- Рынок питьевых йогуртов: всё решает цена - 27.04.2023
- Новая стратегия "Позитивная красота" - 09.03.2021
- The World Deserves Witnesses. Глобальная бренд-кампания Leica 2021 - 25.01.2021
- WeWork рассказал про "будущее работы" в глобальной рекламной кампании - 28.09.2020
- Глобальная кампания Levi’s® "I Shape My World" - 06.03.2020
- Команда как основа успеха: новая кампания Rémy Martin "TEAM UP FOR EXCELLENCE" - 27.11.2019
- Используй свой голос. Не будь безучастным. Меняй мир - 19.04.2019
- Новая кампания односолодового виски Glenfiddich - 31.01.2019
- Фруктовые йогурты могут приравнять к алкогольной продукции - 22.05.2015
- Шакира и бренд "Активиа" борются с детским недоеданием - 23.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий