Креатив

WeWork рассказал про "будущее работы" в глобальной рекламной кампании

WeWork рассказал про "будущее работы" в глобальной рекламной кампании

В России рекламная кампания будет представлена в соцсетях и digital-каналах.

WeWork запустил глобальную рекламную кампанию “That's How Tomorrow Works” – это первая кампания под руководством нового директора по маркетингу Роберта Соле (занимает пост с апреля 2020 года). В разработке участвовало агентство VaynerMedia. В России кампания запускается 28-29 сентября и будет представлена на различных новостных сайтах, в социальных медиа, в том числе в Facebook и Instagram.

«WeWork был основан десять лет назад с миссией переосмыслить рабочий процесс. Сегодня, когда мир столкнулся с новым кризисом, мы снова показываем, какие рабочие пространства будут востребованы в будущем. Наша новая бренд-кампания под слоганом “Так работает будущее” показывает компаниям, которые по всему миру пытаются справиться с неопределённостью, как WeWork может им в этом помочь сегодня и в будущем», – говорит Роджер Соле, директор по маркетингу WeWork.

В основе сюжета рекламных роликов возвращение людей на работу по всему миру – от Нью-Йорка и Амстердама, до Москвы и Бангкока. Но пандемия изменила наше понимание рабочего места. В ролике задается ряд вопросов на эту тему – каким должен формат рабочих пространств, чтобы обеспечить сотрудникам безопасность после пандемии? Как сэкономить на неоправданных фиксированных затратах, когда ситуация может измениться каждый день? И как превратить офис в место, где сотрудники смогут эффективно работать вместе после долгой разлуки?

Кампания показывает, что рабочие пространства WeWork наилучшим образом отвечают требованиям компаний к офисам после пандемии. Они максимально гибкие – WeWork предоставляет рабочие места с гибкими условиями и сроком аренды, а такие программы как WeWork All Access позволяют резидентам работать из любого офиса. Во время пандемии WeWork ввел усиленные меры по уборке и дезинфекции помещений и правила социального дистанцирования. Кроме того, пространства WeWork изначально спроектированы так, чтобы способствовать совместной работе в команде, вдохновению и продуктивности, чего сложно добиться дома или по видеоконференцсвязи.

Кампания была запущена в США и Великобритании в начале сентября и в течение месяца появится во всех странах присутствия WeWork. Она появится онлайн, в наружной рекламе, в подкастах и соцмедиа.

28.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация