WeWork рассказал про "будущее работы" в глобальной рекламной кампании
В России рекламная кампания будет представлена в соцсетях и digital-каналах.
WeWork запустил глобальную рекламную кампанию “That's How Tomorrow Works” – это первая кампания под руководством нового директора по маркетингу Роберта Соле (занимает пост с апреля 2020 года). В разработке участвовало агентство VaynerMedia. В России кампания запускается 28-29 сентября и будет представлена на различных новостных сайтах, в социальных медиа, в том числе в Facebook и Instagram.
«WeWork был основан десять лет назад с миссией переосмыслить рабочий процесс. Сегодня, когда мир столкнулся с новым кризисом, мы снова показываем, какие рабочие пространства будут востребованы в будущем. Наша новая бренд-кампания под слоганом “Так работает будущее” показывает компаниям, которые по всему миру пытаются справиться с неопределённостью, как WeWork может им в этом помочь сегодня и в будущем», – говорит Роджер Соле, директор по маркетингу WeWork.
В основе сюжета рекламных роликов возвращение людей на работу по всему миру – от Нью-Йорка и Амстердама, до Москвы и Бангкока. Но пандемия изменила наше понимание рабочего места. В ролике задается ряд вопросов на эту тему – каким должен формат рабочих пространств, чтобы обеспечить сотрудникам безопасность после пандемии? Как сэкономить на неоправданных фиксированных затратах, когда ситуация может измениться каждый день? И как превратить офис в место, где сотрудники смогут эффективно работать вместе после долгой разлуки?
Кампания показывает, что рабочие пространства WeWork наилучшим образом отвечают требованиям компаний к офисам после пандемии. Они максимально гибкие – WeWork предоставляет рабочие места с гибкими условиями и сроком аренды, а такие программы как WeWork All Access позволяют резидентам работать из любого офиса. Во время пандемии WeWork ввел усиленные меры по уборке и дезинфекции помещений и правила социального дистанцирования. Кроме того, пространства WeWork изначально спроектированы так, чтобы способствовать совместной работе в команде, вдохновению и продуктивности, чего сложно добиться дома или по видеоконференцсвязи.
Кампания была запущена в США и Великобритании в начале сентября и в течение месяца появится во всех странах присутствия WeWork. Она появится онлайн, в наружной рекламе, в подкастах и соцмедиа.
28.09.2020
Еще статьи по теме
- Новая стратегия "Позитивная красота" - 09.03.2021
- The World Deserves Witnesses. Глобальная бренд-кампания Leica 2021 - 25.01.2021
- Глобальная кампания Levi’s® "I Shape My World" - 06.03.2020
- Команда как основа успеха: новая кампания Rémy Martin "TEAM UP FOR EXCELLENCE" - 27.11.2019
- Используй свой голос. Не будь безучастным. Меняй мир - 19.04.2019
- Новая кампания односолодового виски Glenfiddich - 31.01.2019
- Новый конкурс в рамках глобальной кампании "Активиа" - 16.05.2014
- Первая в истории Paypal глобальная кампания по продвижению бренда - 06.05.2014
- Новые снимки из рекламной кампании модного бренда Алессандры Амбросио - 19.03.2014
- Seat запускает рекламную кампанию нового Seat Leon Cupra - 27.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий