Новости компаний

Циан подписал соглашение о приобретении одного из лидирующих региональных порталов-классифайдов по недвижимости – N1.ru

Циан подписал соглашение о приобретении одного из лидирующих региональных порталов-классифайдов по недвижимости – N1.ru

Циан – крупнейший технологичный сервис по поиску недвижимости в России – подписал соглашение о покупке компании N1.ru, владеющей одними из самых популярных сервисов для поиска недвижимости в Сибири и на Урале. Данное приобретение существенно укрепит позиции Циан в регионах России, в частности позволит выйти на первое место по количеству пользователей в Екатеринбурге и Новосибирске и ряде других крупных городов, и как результат – повысит эффективность сервисов объединенной компании для своих клиентов. Основным продавцом выступила компания HSD RN BV, подразделение Hearst Shkulev Group, отвечающее за цифровое направление и развитие городских порталов и классифайдов. Сумма сделки не раскрывается.

Покупка N1.ru является важным шагом в реализации стратегии Циан по развитию бизнеса и укреплению лидерства на региональных рынках России. Ежемесячная аудитория сервиса N1.ru насчитывает около 2 миллионов уникальных пользователей[1], на его платформе размещено более 250 тыс. объявлений[2].  Кроме одноименного сайта N1.ru, компания объединяет такие проекты и бренды как «НГС.Недвижимость» (Новосибирск), «Е1.Недвижимость» (Екатеринбург), МЛСН (Омск), DomChel (Челябинск), «Жилком» (Красноярск), а также разделы объявлений по продаже и аренде недвижимости на 20 региональных порталах.

Офисы N1.ru расположены в восьми крупных городах: Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Архангельске, Челябинске, Красноярске, Тюмени и Перми - это позволяет N1.ru оказывать высокий уровень сервиса своим клиентам и удерживать сильные рыночные позиции. В одних городах портал является классифайдом номер один[3], занимая лидирующее положение на протяжении последних нескольких лет, в других - стабильно входит в число наиболее популярных платформ по поиску недвижимости. Этому способствовали передовые технические и маркетинговые разработки для развития продукта, высокая узнаваемость брендов и сильная команда.

У N1.ru сложилась надежная репутация, как среди профессионалов рынка, так и собственников и покупателей недвижимости. Присоединение такого актива станет для Циан не только ресурсным, но и имиджевым усилением на ведущих региональных рынках недвижимости страны.

«Мы давно наблюдали за компанией N1.ru. Сейчас интересы покупающей и продающей стороны совпали к обоюдной выгодеговорит Максим Мельников, генеральный директор Циан. – Циан рассматривает различные варианты органического и неорганического роста, которые позволят укрепить наше положение в регионах и помочь нашим клиентам и пользователям более эффективно решать задачи, связанные с поиском и реализацией недвижимости».

«Мы искренне поздравляем коллег из команды Циан с отличным приобретениемговорит Виктор Михайлович Шкулев, президент Hearst Shkulev Group. – Уверены, что успешный проект N1.ru будет способствовать укреплению позиций Циан на региональных рынках».

Это не первая сделка, заключенная Циан с целью расширения региональной сети. В 2014 году был выкуплен петербургский портал EMLS.ru.


 

[1] По внутренним данным N1.ru

[2] По внутренним данным N1.ru

[3] По данным Liveinternet в категории недвижимость в городах Новосибирск, Екатеринбург и Омск на 22 декабря 2020 г. (за последние 31 день)

23.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация