Креатив

ЦИАН запускает новую ТВ-кампанию о том, как победить страх неудачного выбора жилья

ЦИАН запускает новую ТВ-кампанию о том, как победить страх неудачного выбора жилья

Ключевым посылом новой кампании ЦИАН является слоган «Жилье без риска». Концепция продолжает и развивает тематику предыдущего флайта («Проверенное жилье находится на cian.ru»), но в более агрессивной манере. Если раньше пользователю демонстрировался процесс проверки объявлений, то новые ролики «открывают глаза» на то, от каких ужасов оберегает потребителя качественная модерация ЦИАН.

«Благодаря нашим ярким ТВ-кампаниям более 60% аудитории уже в курсе, что ЦИАН является самой большой базой проверенных объявлений и доверяют поиск своего будущего жилья именно ему. Теперь настало время использовать самый важный в нашем сегменте триггер – конкретные страхи, связанные с арендой и покупкой жилья.» - комментирует консультант по маркетинговой стратегии Максим Михайлов.

«ЦИАН – лидер рынка и задает стандарты его прозрачности и безопасности, - комментирует Евгений Бондарев, директор по маркетингу ЦИАН. – Сервис динамично развивается, система модерации становится более продуманной, и в результате мы предоставляем своим пользователям самый качественный сервис на рынке.»

В основу новой рекламной кампании легло исследование, проведенное ЦИАН совместно с международным агентством Ipsos Comcon. Были выявлены и проанализированы главные опасения людей по отношению к сделкам с недвижимостью на текущий момент. Работа велась по трем направлениям: аналитики изучили страхи потребителей в сегментах аренды, вторичного рынка и новостроек.

На базе собранных данных рекламным агентством MIGUELIVANOV были разработаны и сняты три рекламных ролика – по одному на каждую проблемную категорию недвижимости. Каждый из роликов буквально описывает типичный жизненный кейс, который может либо обернуться кошмаром, либо стать счастливой страницей в жизни обывателя.

Страх №1: одним из главных ужасов арендаторов является неадекватность собственников квартир. Страшный сон квартиросъемщика – заявившийся без спросу хозяин жилья, который начинает рыться в его личных вещах. Этот страх транслирует история про Таню, снявшую квартиру у клоуна-маньяка. Когда же Таня находит квартиру на ЦИАН, с ней, конечно, подобных ужасов уже не происходит.

Страх №2: для покупателей вторичного жилья настоящим кошмаром могут стать вписанные в квартиру скрытые собственники, о существовании которых они узнают уже после сделки. История про Юлю и Пашу, которым скрытые собственники не только портят радость покупки, но и грозят в буквальном смысле съесть мозг, – это напоминание о том, какой кошмар может случиться с теми, кто ищет недвижимость не на ЦИАН.

Страх №3: покупатели жилья в новостройках рискуют никогда не получить ключи от своей новой квартиры из-за недобросовестного застройщика. Печальные известия о замороженных стройках и обманутых дольщиках все чаще проскакивают в лентах новостей, поэтому для покупателей квартир в новостройках сейчас как никогда важна репутация застройщика. Ролик визуализирует этот страх: Женя и Саша, радостно спешащие к новой странице в своей жизни, оказываются на пороге не новой квартиры, а настоящего кошмара. Когда они выбирают застройщика на ЦИАН, то получают ключи как раз к рождению малыша.

Продолжительность каждого из трех роликов составляет 20 секунд, но в рамках кампании также можно будет увидеть десятисекундные видео. Несмотря на закрученный сюжет расширенных версий, напряженную атмосферу удалось сохранить и в коротких вариантах, благодаря саундтреку в лучших традициях Хичкока и видеоряду, вдохновленному лучшими фильмами ужасов.

В качестве оператора на проект был приглашен Оскар Фаура, умение которого создать напряжение в кадре можно оценить по кассовым фильмам «Мир Юрского периода 2», «Игра в имитацию», «Невозможное», «Прозрение» и другим. Ролики ЦИАН озвучены одним из лучших российских актеров дубляжа Ильей Исаевым.

 

ЦИАН - клиент

Консультант по маркетинговой стратегии – Максим Михайлов
Директор по маркетингу – Евгений Бондарев
Бренд менеджер – Станислав Худяков
Старший PR менеджер – Ольга Подоляка

MIGUELIVANOV – креатив и производство

Креативные директора – Мигель Иванов, Дарья Шерстобитова

16.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация