Креатив

"Тем, кто помог взять новую высоту": Ferrero Rocher представляет новогодний мини-фильм

"Тем, кто помог взять новую высоту": Ferrero Rocher представляет новогодний мини-фильм

В преддверии Нового года бренд Ferrero Rocher выпустил новый мини-фильм о значимости поддержки в жизни каждого из нас.

Новогодний релиз мини-фильма FerreroRocher каждый раз становится событием, которое ждут как поклонники бренда, так и ценители хорошего кино. В преддверии Новогодних и Рождественских праздников мини-фильм, который уже стал особой традицией бренда FerreroRocher, напоминает о том, что рядом всегда есть люди, которые верят в нас и помогают воплотить сокровенные мечты в реальность. Послание бренда заключается именно в том, как важно эту поддержку увидеть, оценить и в ответ поделиться своим теплом.

Какие эмоции мы испытываем в канун Нового года? По-детски искренняя радость, предвкушение волшебства и особое, ни с чем не сравнимое чувство уюта – согласитесь, во многом именно ради этих ощущений мы все так ждем этот праздник. И, конечно же, у всех есть особые праздничные традиции. Традиция Ferrero Rocher – ежегодное новогоднее видео о самом значимом.

В этом году в центре сюжета оказалась девушка, с детства влюбленная в небо. Мы встречаем ее в аэропорту – взволнованная, она идет по залу ожидания с элегантной упаковкой конфет Ferrero Rocher в руках. Кому она адресована? Узнаем через пару минут, за которые перед нами пролетит целая череда событий из жизни героини на пути к достижению мечты - стать капитаном воздушного судна. Этот путь окажется непростым, ведь героине приходится принимать непростые решения и терпеть предубеждения тех, кто считает авиацию «неженским делом» – а ведь эта повестка в наши дни особенно актуальна.

История нашей героини — это гораздо больше, чем история успеха. В первую очередь эта история о том, как важно, чтобы рядом был человек, который поверит в тебя и окажет поддержку на важном этапе твоей жизни. Этот фильм так же об искренней признательности, благодарности к тем, кто бескорыстно помогает взять новую высоту.

Состав творческой группы:

FERRERO

  • Сергей Терехов — Pralines category director
  • Анастасия Решетникова — Senior brand manager
  • Янина Тагай — Senior brand manager
  • Екатерина Курочкина — Brand manager
  • Анна Костяева — Producer


RESONATE STRATEGIES

  • Лариса Плотникова — Head of Strategy, Founder

Креативное агентство "Sons&Partners"

  • Кононов Александр, New Business Director
  • Пахомова Александра, Creative Director
  • Воробьева Галина, Art Director
  • Заморина Наталья, General Producer
  • Коншина Анастасия, Account Manager

HYPE Production

  • Илья Джиншарадзе – Executive Producer
  • Андрей Самсонов – Producer
  • Мария Емельянова – Producer’s Assistant
  • Марат Адельшин – Director, Director of Photography
  • Вова П. – 1st AD
  • Денис Кладиенко – Set designer
  • Ксюша Богема – Wardrobe stylist
  • Сергей Чеботарев – Editor
  • Максим Миронов – Color correction
  • Тим Аминов – Composer
  • Вадим Колосов – Sound design

16.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация