Kärcher и Wavemaker сняли новогодний рекламный ролик "Все будет в порядке!"
По заказу компании «Керхер» рекламное агентство Wavemaker сняло креативный ролик, в котором предлагается взглянуть на Новый год по-новому. По сюжету праздничное настроение захлестывает гостей вечеринки с головой. Даже взрослые веселятся беззаботно, как дети, совершенно не беспокоясь о предстоящей наутро уборке. И это объяснимо, ведь под елкой – техника Kärcher.
«Когда мы с командой Wavemaker начали готовить новогоднюю рекламную кампанию, идей для видео были десятки, – говорит руководитель отдела маркетинга «Керхер» Наталия Мартынова. – Но в итоге мы решили остановиться на нестандартном и креативном варианте. Очень хотелось, чтобы в этот непростой год наше видео подарило людям оптимизм, напомнило, что впереди праздник и его надо провести с удовольствием, думая только о хорошем. Именно поэтому был выбран слоган «Все будет в порядке!», который отлично передает идею и настроение ролика и бренда Kärcher. Нашим зарубежным коллегам эта идея тоже понравилась, поэтому с 1 декабря ролик будет запущен в глобальную ротацию».
Новогоднее видео стало логичным продолжением международной рекламной кампании Bring Back the Wow, запущенной весной этого года. Ее цель – сделать бренд Kärcher еще более заметным на рынке, отойти от консервативного стиля и начать общаться с клиентами на новом эмоциональном уровне, чтобы лучше почувствовать их потребности и стать еще ближе.
03.12.2020
Еще статьи по теме
- Золотая награда для серии аппаратов высокого давления K2 – K7 Smart Control Premium - 20.01.2022
- Kärcher представляет документальный фильм "Бой с пандемией: чистая правда" - 10.03.2021
- Кагоцел запускает рекламный ролик о выходе из самоизоляции - 10.06.2020
- Исследование Kärcher 2019: как убираются в мире - 03.02.2020
- Миссия невыполнима: Последствия. Стартовала масштабная кампания Karcher - 08.06.2018
- Рижский вокзал стал объектом культурного спонсорства Kärcher - 16.08.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий