Новости компаний

Золотая награда для серии аппаратов высокого давления K2 – K7 Smart Control Premium

Золотая награда для серии аппаратов высокого давления K2 – K7 Smart Control Premium

Компания Kärcher удостоена высшей награды конкурса German Design Award 2022.

За дизайн аппаратов серии K2 – K7 Smart Control Premium компания Kärcher получила золотую награду в конкурсе German Design Award 2022. Аппараты высокого давления выиграли в номинации «Инструменты и техника». Задачей международной премии, которая проводится Немецким советом по дизайну уже в десятый раз, являются выявление и популяризация уникальных трендов в сфере дизайна. Она относится к числу наиболее престижных международных дизайнерских наград. 

«Бренд Kärcher ассоциируется с отличными аппаратами высокого давления. Серией K2 – K7 Smart Control Premium компании удалось превзойти прежние достижения. Например, пользователям доступно пошаговое инструктирование на всех этапах выполнения работ, начиная с подготовки к ним. Модели очень компакты и мобильны благодаря выдвижной алюминиевой ручке, а также конструкции передней части корпуса, позволяющей аккуратно хранить разнообразные аксессуары. При этом дизайн, в котором четко прослеживается фирменный стиль Kärcher, сочетает высокую функциональность с эргономичностью», – отмечено в обосновании международного жюри.

Аппараты высокого давления Smart Control позволяют эффективно выполнять уборочные работы, не опасаясь повреждения очищаемых объектов. Благодаря мобильному приложению Kärcher Home & Garden пользователи могут легко подготовить аппарат к работе и получить рекомендации по решению конкретных задач чистки. Модели K5 Smart Control и K7 Smart Control оснащены интерфейсом Bluetooth, который обеспечивает постоянную связь между аппаратом и мобильным устройством. Например, после выбора подлежащего очистке объекта можно прямо из приложения передать в аппарат подходящую настройку давления. После чего останется лишь нажать на рычаг пистолета.

«Мы гордимся наградой German Design Award 2022, которой удостоена серия аппаратов высокого давления K2 – K7 Smart Control Premium. Жюри высоко оценило новые возможности аппаратов. В частности, приложение Kärcher Home & Garden для легкой и безопасной работы», – подчеркнул Михаэль Мейер, директор по дизайну бытовой техники компании Kärcher.

Награду German Design Award присуждает Немецкий совет по дизайну, созданный в 1953 году по инициативе Бундестага.  Он поддерживает бизнес во всех вопросах, направленных на увеличение ценности бренда средствами дизайна. Совет является одним из ведущих мировых центров компетенций в области дизайна, инноваций и управления брендами. 

20.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация